
Машина, которую мы взяли на тест оснащается 1.8 литровым мотором, который агрегатируется с 5-ти ступенчатой коробкой автомат. Работа автомата заслуживает определённой критики, потому как он медленно с сильной задержкой переключает скорости. Разгон у автомобиля очень плавный. Крутящий момент на малых оборотах очень мал. До тех пор, пока вы не увидите на тахометре стрелку в районе 4 000 оборотов, Civic 4d просто не едет! Пожалуй, динамические характеристики – это единственный фактор, который создаёт негативное впечатление о машине, потому как больше придраться не к чему. Всё продумано до мелочей. Безопасному и комфортному передвижению способствуют множество электронных вспомогательных систем.
В салоне очень красиво. Материалы отделки не только добротные, но и подогнаны хорошо. Нет никаких скрипов. Одним словом, качество сборки салона просто превосходное. Приборная панель стильная и необычная с приятной подсветкой. Эргономика продумана до мелочей. Вы с лёгкостью дотянетесь до любой кнопки на центральной консоли не отрывая корпус от сидения. Мне только непонятна работа климатической установки. В новой машине постоянно потеет лобовое стекло, я считаю это ненормально.

Ещё одна неприятная деталь, тепловой щиток на выхлопной трубе сконструирован таким образом, что в нём может застревать гравий, в последующем это приводит к неприятной вибрации.
Всё днище Хонд Ивик защищено пластиковыми пыльниками, которые ещё и выполняют аэродинамическую функцию. Так как машина эксплуатируется на суровых российских дорогах, то пластик просто не выдерживает ударов, летящих камней и прочего. Плюс под защитой зимой копится снег. Нужно аккуратно ездить на авто, потому как замена защиты стоит серьёзных денег.
Ещё один минус в Civic 4d – это буксировочный крюк. Он очень далеко расположен от бампера, в неудобном месте. Неосведомлённый человек его просто не найдёт. Если же вы решитесь на буксировку то вы запросто можете повредить пластиковый бампер… Аналогичная ситуация и с задним бампером. При буксировке запросто повредить фонарь, встроенный в бампер. Не понимаю чем руководствовались инженеры…