Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Renault Dokker 2014


Renault Dokker 2014Сегодня вы узнаете, что представляет из себя новый Renault Dokker 2014 года выпуска.

В нашей стране коммерческие автомобили пользуются просто огромнейшим спросом. Плюс ко всему Renault Dokker востребован в качестве семейного автомобиля, потому как он вместительный, просторный, практичный, а что самое главное – экономичный.

Для тест драйва был выбран автомобиль с дизельным двигателем объёмом 1.5 литра. На взгляд экспертов этот двигатель будет самым востребованным в нашей стране в силу экономичности. Расход топлива по трассе при скоростном режиме 90 км/ч составляет 5 литров. Если придавить на педаль и ехать со скоростью 120-130 км/ч, то расход составит 6 литров на сотню.

Находясь в роли водителя или переднего пассажира совсем нет чувства, что находишься в коммерческом автомобиле. Можно сказать, что это простая бюджетная легковушка. А вот чувства на заднем ряду совсем иные. Кажется, что вы находитесь в небольшой маршрутке, об этом даже говорит огромный запас пространства над головой, при желании можно привстать. Ко всему прочему это впечатление усиливают и огромные задние окна, которые разделены небольшими створками. Обзор у автомобиля просто чудесный, хотя небольшой критики заслуживают боковые зеркала, мне кажется их объём слегка маловат для такого автомобиля.

Renault Dokker 2014Renault Dokker оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП. Как я сказал ранее работает она с турбированным дизелем объёмом 1.5 литра, который выдаёт 85 л.с. На первый взгляд создаётся впечатление, что мощности откровенно маловато, однако дизельный мотор уверенно тянет уже с 2 000 оборотов. Машина уверенно набирает скорость даже в полностью загруженном состоянии.

Салон автомобиля выполнен достаточно просто. Всё просто, практично, лаконично и демократично. Никаких изысков или дорогих материалов отделки вы конечно не найдёте. Пластик жёсткий, я бы даже сказал дубовый, неприятный на ощупь.

Подвеска хорошо отрабатывает все дорожные неровности. Пробить её просто невозможно. Хотя когда попадаешь даже в небольшую яму, в салоне раздаётся куча посторонних звуков. Музыкальными инструментами тут служат практически все пластиковые элементы. В салоне всё тарахтит, скрипит и гремит.







Вернуться