
Пожалуй, основной недостаток старой генерации был в том, что пассажирам на втором ряду было не комфортно, потому как банально не хватало пространства. Сейчас эта проблема полностью устранена. Японцы достигли этого за счёт увеличенной колёсной базы на 74мм. Кузов также подрос в длину на 164 мм, а в ширину на 10 мм. Конечно прибавка в объёмах не смогла не отразится в весе. Honda Accord new стала тяжелее на 80 кг.
А вот вместительность багажного отделения не самая лучшая. Хоть полезного объёма здесь и 500 литров, однако отсек длинный и низкий, положить что-то объёмное просто невозможно.
Интерьер Honda Accord new вызывает только положительные впечатления. Здесь есть абсолютно всё, чтобы сделать повседневную жизнь водителя максимально комфортной. В салоне можно насчитать целых 3 экрана. А вот их принципиальное назначение не совсем понятно, ведь в автомобиле нет даже навигатора. В более дорогой комплектации машина оснащается камерами заднего и бокового вида, так вот «картинка» будет выводится на центральный дисплей. Довольно солидный по размеру экран служит просто как информер бортового компьютера.

Посадка за водительским сидением довольно удобная за счёт множества регулировок.
Японцы довольно специфично подошли к настройкам подвески. Они длительное время тестировали автомобиль так сказать в боевых условиях, а точнее на наших отечественных дорогах. Подвеска стала гораздо мягче. Отныне машина заслуживает статуса представительский седан бизнес класса. Спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажная балка. Конечно за комфорт пришлось расплачиваться остротой руля и вообще управляемостью в целом. Машину уж никак спортивной не назовёшь. В поворотах вас ждут существенные крены.
С одной стороны Honda Accord new хочется порадовать шумоизоляцию, потому как она на высоте, а с другой упрекнуть качество аудио системы. Звук магнитолы довольно посредственный как для автомобиля такого класса.