
Opel Antara – это точная техническая копия Шевроке Каптива и это не удивительно, потому как они оба выпускаются на одном заводе в Корее.
У нас в России Opel Antara new 2014 предлагается в 7-ми разных исполнениях, с тремя разными двигателями. Базовым остаётся не молодой четырёхцилиндровый бензиновый объёмом 2.4 литра мощностью 167 л.с. Даже в самом простом исполнении Opel Antara new предлагается с передним приводом и механической коробкой передач, за доплату можно поставить автомат и 4на4.
В линейке двигателей есть ещё и 2 дизеля, оба объёмом 2.2 литра, первый из них мощностью 163 л.с., второе немного мощнее – 187 л.с. Оба могут агрегатироваться автоматической коробкой. Более мощный дизель идёт только с полным приводом.
Для теста мы взяли Opel Antara в самой дорогой комплектации. Здесь уже есть ксеноновые фары, огромные стильные 19-т дюймовые диски, кстати, в комплектации на ступень ниже диски уже 18-го диаметра, базовая модель обута в 17-ти дюймовые колёса.

Попав в салон Antara new сразу понимаешь, что это Opel. В первую очередь благодаря огромному количеству кнопок. С одной стороны это очень удобно, не нужно лезть куда-то в меню, что-то искать, как это принято в современных автомобиля, с другой стороны ты уже понимаешь, что это вчерашний день. Конечно, после фейслифтинга изменилась эргономика, кнопки стали меньше, местами понятнее, но всё равно этих кнопок очень много, только на центральной консоли расположено 37 кнопок. Поэтому придётся потратить какое-то время, чтобы запомнить где какая кнопка находится. Опель, лично мне, нравится тем, что в его салоне множество отделений, куда можно положить скажем кошелёк и мобильный телефон.
После фейслифтинга у Opel Antara new появился новый экран внизу центральной консоли, это несомненный плюс, хотя общее впечатление портит старый оранжевый экран над торпедой. После рестайлинга машина получила новые материалы отделки, новые кнопки, но харизматичный, жесткий стиль остался.
В базе у вас уже есть: 6 подушек безопасности, ESP, климат контроль, стильный кожаный салон.