Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Opel Antara New


Opel Antara NewОпель Антара не новичок в своём сегменте, он выпускается с 2006 года. В 2010 году прошёл первый фейслифтинг, в результате которого Opel Antara получила новую внешность и новые моторы. В современном мире, где кроссоверы стараются выглядеть будто гламурные модели с подиумов, слава Богу остаются некоторые кроссоверы, которые выглядят как «машины для мужчин», обладают своей харизмой. К счастью Антара принадлежит именно к таким автомобилям. Лично мне очень нравится, что среди всех этих простых и грубых черт в дизайне, к счастью мало навязчивого гламура.

Opel Antara – это точная техническая копия Шевроке Каптива и это не удивительно, потому как они оба выпускаются на одном заводе в Корее.

У нас в России Opel Antara new 2014 предлагается в 7-ми разных исполнениях, с тремя разными двигателями. Базовым остаётся не молодой четырёхцилиндровый бензиновый объёмом 2.4 литра мощностью 167 л.с. Даже в самом простом исполнении Opel Antara new предлагается с передним приводом и механической коробкой передач, за доплату можно поставить автомат и 4на4.

В линейке двигателей есть ещё и 2 дизеля, оба объёмом 2.2 литра, первый из них мощностью 163 л.с., второе немного мощнее – 187 л.с. Оба могут агрегатироваться автоматической коробкой. Более мощный дизель идёт только с полным приводом.

Для теста мы взяли Opel Antara в самой дорогой комплектации. Здесь уже есть ксеноновые фары, огромные стильные 19-т дюймовые диски, кстати, в комплектации на ступень ниже диски уже 18-го диаметра, базовая модель обута в 17-ти дюймовые колёса.

Opel Antara NewБагажник Антары не изменился, объём остался прежним, сюда влезет 420 литров, если на складывать спинки сидений. При сложенном салоне объём составляет 1420 литров. Под полом здесь расположен достаточно вместительный органайзер для мелких вещей, а под ним уже находиться докатка. С одной стороны полезную площадь объёма багажника воруют задние колёсные арки, которые выступают в середину багажника, с другой стороны в дорогих комплектациях можно сложить спинку переднего пассажирского сидения и вы получить просто огромную длину для перевозки габаритных грузов. Опель смог совместить большой багажник и просторный салон. На втором ряду место предостаточно, как над головой, так и в коленях. Этот автомобиль может стать ещё одним членом вашей большой и дружной семьи.

Попав в салон Antara new сразу понимаешь, что это Opel. В первую очередь благодаря огромному количеству кнопок. С одной стороны это очень удобно, не нужно лезть куда-то в меню, что-то искать, как это принято в современных автомобиля, с другой стороны ты уже понимаешь, что это вчерашний день. Конечно, после фейслифтинга изменилась эргономика, кнопки стали меньше, местами понятнее, но всё равно этих кнопок очень много, только на центральной консоли расположено 37 кнопок. Поэтому придётся потратить какое-то время, чтобы запомнить где какая кнопка находится. Опель, лично мне, нравится тем, что в его салоне множество отделений, куда можно положить скажем кошелёк и мобильный телефон.

После фейслифтинга у Opel Antara new появился новый экран внизу центральной консоли, это несомненный плюс, хотя общее впечатление портит старый оранжевый экран над торпедой. После рестайлинга машина получила новые материалы отделки, новые кнопки, но харизматичный, жесткий стиль остался.

В базе у вас уже есть: 6 подушек безопасности, ESP, климат контроль, стильный кожаный салон.

Opel Antara New







Вернуться