
Этот потенциал проявляется в том, что идеологичный аргумент БМВ – это создание драйвовых автомобилей в не совсем драйвовом кузове. Поэтому с клиренсом в 21 см и массой в 1700 кг, X3 2014 должен был быть не очень драйвовым автомобилем, но ведь это БМВ… Если кто забыл, чем больше колёсная база, тем лучше управляемость. А тут у нас длина в 4 м 64 см и длинная колёсная база. Конечно же, всё это оформлено с баварским взглядом на дизайн и последние обновления, которые получил X3 касается больше оптики и новых моторных версий.
А теперь давайте вспомним, что это кроссовер. Как мы сказали ранее, клиренс в 21 см – это серьёзно. Тем более, что с 7 версий БМВ X3, которые представлены на нашем рынке официальным импортёром «АВТ Бавария», шесть версий – это X3 с фирменным полным приводом XDrive. У этого кроссовера просчитана геометрическая проходимость и короткие свесы. Угол съезда 26 градусов и возможность преодолевать водные преграды глубиной 50 см – это показатели серьёзного внедорожника.
У BMW X3 2014 отсутствует принудительное блокирование и муфта распределяет момент между всеми колёсами в разной пропорции. Внедорожный арсенал BMW X3 по большому счёту весь электронный, включительно с системой спуска и подъёма с горы. С её помощью можно автоматически спускаться и подниматься на гору, без вмешательства человека.

Грамотно просчитанная логика движений водителя для изменений опций и настроек, точно просчитанные усилия на кнопках, и логика размещения, плюс набор опций, которые вы можете заказать под свои потребности и финансовые возможности, благодаря программе BMW Individual.
Багажник в 550 литров – это на самом деле трансформационная зона, которая таит в себе, либо расширение объёма, либо запасные элементы, необходимые для ощущения уверенности на дороге.
Касательно линейки двигателей. Это выбор из 7 двигателей, с диапазоном мощности от 143 до 313 л.с. В списке 3 бензиновых версии, все полноприводные, оснащённые системой XDrive. Присутствует 2 четырёхцилиндровых дизельных мотора мощностью 174 и 245 лошадиных сил. Ну и конечно же классика – шестицилиндровая рядная шестёрка с потенциалом 306 л.с. В ряду дизельных версий БМВ моноприводный SDrive 18d. Это в одно время и самый доступный и наименее мощный автомобиль. Но учитывая, что это БМВ, даже минимальная мощность в 143 л.с. и расходом меньше 6 литров топлива на 100 км – это всё равно идеальный показатель.