
Хороший мягкий пластик, кожа на дверях, пластмассовые вставки под алюминий и карбон. Салон выглядит добротно. Здесь нет ничего лишнего. Приборная панель тут комбинированная: аналоговая и цифровая. Что мне очень понравилось – меняется подсветка. На тесте машина в топовой комплектации, в базовой версии всё гораздо скучнее. Не будет цветного дисплея, двойной цифровой и аналоговой приборной панели, умного климат контроля и подогрева сидений. Даже третий подголовник сзади пропадёт.
Новый Citroen C4 адаптирован к эксплуатации при низких температурах. Для этого он оборудован подогревом лобового стекла, зеркал, сидений и форсунок. Ёмкость бачка омывателя увеличена, а принцип работы стал более экономичным.
В морозы сдвинуться с места поможет более мощный стартер и аккумулятор. Металлическая защита картера в свою очередь придаст дополнительную уверенность на плохой дороге.
Сзади с комфортом разместятся только 2 пассажира. Третьему будет слегка тесновато. Сами сидения на заднем ряду мягкие и удобные, есть подсветка для чтения, но не хватает подлокотника.
Кстати, в отличии от других французских автомобилей тут всё находится на своих местах. Ну разве что кнопки подогрева сидений и «Start/stop» расположены чуть-чуть по-другому.
Багажное отделение у нового Citroen C4 вместительный. Объём 440 литров. Вот только открывается он или изнутри или с брелока. Снаружи кнопок нет.
Есть и ещё одна неприятная вещь особенно для тех, кто любит перекусить в дороге. Фактически у машины нет подстаканников. Справа есть ниша, в которую лишь можно поставить бутылку воды.
Теперь, что хочется сказать о сидении водителя. Я бы не поставил оценку выше тройки. Сидениям явно не хватает боковой поддержки. Женщины на низких скоростях явно не похвалят рулевое колесо. Уверен, оно им покажется слишком тяжёлым.

Мультимедийное колесо поможет вам без проблем даже новичку управлять всеми основными функциями в авто, такими как: музыка, телефон, GPS-навигация и многими другими. Благодаря этой баранке вы не будете отвлекаться от главного занятия водителя – вождения.
А теперь что касается шумоизоляции. Тут у меня двоякие впечатления. Звука проезжающих мимо машин и шума из-под колёс совсем нет, а вот рёв двигателя легко проникает в салон. Тут как говорится на любителя, лично мне нравится, других водителей он напрягает.
Немного о парковке. Хоть полноценного парктроника здесь нет (камеры заднего вида вообще отсутствуют), парковаться всё же очень удобно. Этому способствует идеальная обзорность и увеличенный дорожный просвет, что совсем не лишнее для наших дорог. Вы с лёгкостью сможете заехать абсолютно на любой бордюр. Только подумайте, клиренс составляет более 175 см, не хуже чем у кроссоверов.
Ну и напоследок хочется сказать о подвеске. Жёсткой назвать её не могу, да и мягкой тоже. В этом вопросе царит гармония. Машина очень хорошо держится на дороге и проходит виражи на ура. Хотя до спортивного болида тоже далековато.
Динамика у Citroen C4 тоже на высоте. 150 сильный мотор обеспечивает автомобиль отличной тягой. Автомат работает очень шустро и правильно.
Покупая машину вы можете выбрать один из трёх бензиновых двигателей. Как ни странно, объём везде одинаковый – 1.6 литра, но табун лошадей везде разный. 1-ый 115, 2-ой 120, и 150 л.с.
В принципе как и все французы эта модель претендует на звание экономичной. Двигателя здесь и правда не прожорливые. Самый мощный двигатель есть около 11 литров 95-го в городском цикле.