
Это означает, что его мощность может быть увеличина на 31 л. с., а крутящий момент - на 20 Нм. Если этого не достаточно, то новая S-версия модели AMG обеспечивает мощность до 577 л. с. и крутящий момент до 800 Нм.
Ее зияющий воздухозаборник и светодиодные фары в стандартной комплектации делают переднюю часть немного круглее и мягче, чем раньше. Тем не менее, большие тормоза, огромные колеса и четырехъядерная выхлопная труба подчеркивают скрытый потенциал производительности.
Звездой любого автомобиля AMG является его двигатель. 5.5-литровый V8 представляет собой просто фантастический агрегат. При нагрузке лучше выбрать ручной режим, позволяющий свободно переключать передачи простым движением переключателей на рулевом колесе.
В спортивном режиме используется система контроля тяги, которая дает вам хороший диапазон свободы прежде, чем система начинает вмешиваться. Стандартные тормоза стали более мощными. Но в списке альтернативного оборудования значатся и углеродно-керамические тормоза.
E63 AMG - модель с задним приводом. Удобное расположение переключателя коробки передач и специально настроенные амортизаторы создают комфорт при движении. При крейсерской скорости коробка передач переключается рано и создает пониженный крутящий момент. Система стоп-старт является стандартной для этой модели.
Обновленная модель E63 AMG является чрезвычайно мощной и очень впечатляющей. Это подлинная альтернатива BMW M5.