
300 лошадиных сил, 2-хлитровый двигатель с трубо нагнетателем. Вместе с коробкой S-Tronic S3 разгоняется до сотни всего за 5 секунд. Итак, в чём же разница между двигателями? Раньше на данных автомобилях стоял двигатель, который в течении нескольких лет, с 2005 по 2009 год – становился двигателем года. Вот такую премию он завоёвывал. Сейчас от него в принципе ничего не осталось, кроме рабочего объёма – 1984 куб. см. Это единственное, что их роднит, потому что новый силовой агрегат полностью переработан. Он стал более экономичным и динамичным. На механике, к примеру, расход топлива снизился, по сравнению с прошлой моделью. В общем всё только улучшено, никаких недостатков не видно.
Динамика у автомобиля отличная. Крены в поворотах минимальные. Любителей скорости порадует то, что автомобиль стал легче на 60 кг предыдущей модели. Сам силовой агрегат так же стал на 5 кг меньше.
Собственно говоря внутри Audi S3 всё тоже очень нравится. Автомобиль выглядит спортивно и здорово. Нравится динамичный ярко красный цвет в салоне. Что касается внутреннего оснащения, то здесь 7-ми дюймовый экран, навигация, управление всей работой бортового компьютера на руле. В общем-то сейчас этим никого не удивишь. При желании, за допалату, можно установить вспомогательную систему Ауди коннект, которая будет вам оказывать различную помощь на дороге.