
Первое – внешность. Дизайн последних двух поколений этой модели был крайне удачным. Новая Мазда 6 не нарушает эту традицию. Новый дизайнерский язык «Кода», который дебютировал на CX5, оказался весьма кстати и седану. Однако и конкуренты на месте не стояли.
Изящные линии и формы впечатляют. Но сможете ли вы отличить шестёрку от других азиатских производителей? Плюс за красоту нужно платить. Минимальные колёсные диски теперь 17-ые. А на тестируемой модели – даже 19-ые.
Второе – технологии. Мазда компания небольшая. Огромных денег на постоянные новые разработки у них конечно же нет. Поэтому они решили доработать то, что у них уже есть и довели это до совершенства. Так появилась технология SKYACTIVE, о которой мы уже говорим в обзоре CX5. В переводе на обычный язык – это означает, что все основные компоненты автомобиля, такие как двигатель, коробка или кузов очень сильно модернизированные. Например двигатели, бензиновый и дизельный работают на рекордных степенях сжатия и обеспечивают низкий расход топлива. В нашем случае – это 2-х литровый бензиновый мотор, который выдаёт 150 лошадиных сил. Это ровно столько, сколько и у предшественника, но мотор стал гораздо экономичнее и ещё гораздо легче.
В активе Мазда целых два двухлитровых мотора. 145 и 165 лошадей. Хотя мои собственные замеры расхода топлива особой революции не выявили. В городе получается около 10 литров, а на трассе расход замер на отметке в 7.1 литра.