
Если я не ошибаюсь, это уже 4-ая генерация седана. Но ни в одном из поколений Honda не имела такого существенного успеха в этом сегменте. Это своего рода визитная карточка марки в классе.
Наш тест разбито на 3 отдельных блока: кузов и салон, двигатель и ходовая часть, финансы и конкуренты. Так вот в каждом из этих блоков машина может набрать максимум 10 балов.
Традиционна начнём с кузова. Скажу, что после рестайлинга Legend не очень то изменился. Основные отличия от предыдущих генераций – это новая передняя и задняя оптика и несколько элементов внешнего декора. Так же мало изменений и в салоне. Но нужно отметить, что постоянная конкуренция с премиум марками Audi и BMW научили японцев изготавливать всё очень качественно.
Непонятно одно, если это машина премиум класса, то почему у неё салон такого цвета. Теперь давайте посмотрим на рулевое колесо. Складывается впечатление, что мы сели в грузовик. Как по мне руль слишком большой, к тому же ободок очень тонкий. Он не очень удобно ложится в руку. Но это не самое главное.
Давайте посчитаем количество кнопок на руле. Их аж 15. Плюс ко всему 2 лепестка для переключения передач за рулём. Как по мне – это откровенно много. Кстати, это рекорд по количеству кнопок, которые я видел на рулевом колесе.