
Единственным предлагаемым с этим автомобилем двигателем является бензиновый V8 большого объема (5,7 л, давший имя машине).
Алюминиевый блок цилиндров имеет V-образную Форму и угол развала 90°, отличается длинноходностью, снабжен непрямым впрыском и несет по четыре клапана на цилиндр. Кроме того, он получил систему газораспределения VVT от Toyota, позволяющую регулировать время открытия впускных клапанов и высоту, на которую они поднимаются, чтобы задавать количество воздуха, попадающего в поршни и смешивающегося с бензином перед впрыском в цилиндры. Мощность двигателя составляет 388 л.с., максимальный крутящий момент — 546 Нм при 3600 об/мин. Расположен он продольно в передней части автомобиля, работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач с преобразователем крутящего момента. Кроме того, коробка имеет понижающую передачу с соотношением 2,62 к 1. включаемую кнопкой на консоли.
Система полного привода управляется электронно, распределение крутящего момента между двумя осями составляет в обычных условиях 50% на 50%. При этом указанное соотношение можно менять при помощи блока управления в зависимости от сцепления с дорогой колес каждой оси и типа дорожного покрытия. Кроме того, автомобиль располагает функцией блокировки центрального дифференциала, обеспечивающей однородное распределение крутящего момента на уровне 50% и уверенное движение в сложных дорожных условиях.
Внедорожные технологии
Рама из продольных и поперечных балок и неразрезной задний мост являются основными элементами, обеспечивающими этому автомобилю первоклассные внедорожные качества. Именно они позволяют давать большие ходы колес, необходимые для того, чтобы автомобиль мог продвигаться вперед даже при наличии серьезных препятствий. Кроме того, этот Lexus снабжен системой тяги, называемой Crawl Control, созданной для того, чтобы приводить тягу в соответствие с типом поверхности, по которой движется автомобиль. В действие она приводится при помощи кнопки на консоли.
Водитель может сообщить системе, что автомобиль движется по очень скользкому покрытию (снегу, грязи или мокрой траве), песку или камням, и автомобиль будет вести себя соответственно. При движении по очень скользким поверхностям система допускает небольшие проскальзывания колес, позволяя им обрести более надежную точку опоры, при езде по камням она снижает скорость, чтобы более точно повторять рельеф. Благодаря crawl control и системе помощи при спуске, не дающей автомобилю набирать скорость на сложном склоне, водитель может ограничиться рулевым управлением, двигаясь безопасно вне зависимости от типа покрытия.