
Облик Матиса можно смело отнести к разряду успехов итальянского дизайна, он смог реализовать практичность и экономичность в забавной и милой форме. Итальянцы наградили малыша дерзкой, слегка развязной, но очень симпатичной внешностью. Его короткий, высокий и узкий формат гармонично вписывается в переполненный мегаполис и чаще вызывает улыбку, чем раздражение.
Низкая линия окон и большие наружные зеркала обеспечивают прекрасную обзорность. Сидения вполне удобные. Спартанская панель приборов в сине голубом стиле легко читаема, а её округлые формы приятны.
Бюджетной практичности BEST комплектация накинула весёленькую обивку салона и дополнительный электропакет.
Комплектация BEST делит владельцев Матис по половой принадлежности. Если 800 грамовый двигатель с автоматом предлагался женщинам, то литровый мотор с механической коробкой, явно адресован представителям сильного пола. Конечно это не значит, что теперь малыш готов догнать, перегнать и порвать. Всё-таки главное для разгонной динамики – объём мотора и крутящий момент. Но литровый устойчиво тянет на минимальных оборотах, а если его раскрутить, то в обиду он себя не даст.
Передаточные числа в механики сближены очень удобно, и интенсивно работая коробкой, можно ездить довольно лихо. Но большие скорости Daewoo Matiz противопоказаны. Автомобиль начинает заметно рыскать и требует постоянного подруливания. Появляется диагональная раскачка, а большие крены в поворотах норовят положить малыша набок. Но Матизу можно многое простить за манёвренность и пронырливость. Там, где все стоят – вы едете. Также Матиз может притулиться в любую дырочку на парковке.
Недорогой городской автомобиль, маневренный и экономичный, но к его игрушечной внешности прилагается столь же игрушечная безопасность. В конце концов в 21 веке мы можем рассчитывать хотя бы на АБС и Air back для водителя.