
Его основные конкуренты – Opel Insignia, Volvo V60, и Citroen C5.
Огромный багажник – вот главное достоинство Hyundai i40 Wagon. По мне, так это не багажник вовсе, а какая-то бездонная пещера.
Двузонный климат контроль, электропакет, магнитола, датчик дождя, а также передние и задние парктроники, всё это входит в базовое оснащение.
На заднем ряду очень просторно, к тому же ещё можно регулировать и угол наклона спинки.
В нашем распоряжении бензиновая версия. Двухлитровый двигатель развивает 149,6 лошадей. Такая щепетильность к цифрам, помогает будущим владельцам экономить на транспортном налоге. Ещё пол лошади и платёж заметно вырастет! В прочем не будем заглядывать в чужой карман. Лучше заглянем в технические характеристики. На разгон до сотни машина тратит 11 секунд, и если по началу ускорение кажется неплохим, то ближе к заветной отметке, набор скорости становится натужным. Возможно с механической коробкой, разгон был бы быстрее, однако пока универсал Hyundai i40 Wagon поставляется в нашу страну исключительно с АКПП.
Подвеска плотно сбитая, а рулевое управление – острое. Управляемость этого авто доводилась до ума, немецкими специалистами. Но кое что в Hyundai i40 Wagon поправить явно не помешало бы. Шумоизоляция немного слабовата, хотя в основном шум доносится только из под колёсных арок. Но в автомобиле под 1 500 000 рублей подобных эффектов хотелось бы избежать.
Просторный, красивый, шикарно оснащённый автомобиль. Не хватает ему разве что только мощного двигателя.