
То, что сделали инженеры компании Форд с новым Мондео, это «мягкая революция». Это совершенно новое направление в дизайне автомобилей Форд.
Когда этот автомобиль презентовали нам в Санкт-Петербурге, я был реально удивлён, что на пресс конференции, в открытую называли конкурента – Toyota Camry, хотя Форд Мондео превосходит её по всем показателям, ну по крайне мере геометрическим. Он длиннее, у него больше колёсная база, он выше и шире. То есть это очень большой автомобиль.
По количеству силовых агрегатов, которые прилагаются к этому автомобилю, Ford Mondeo New претендует на звание чемпиона, их девять. Пять бензиновых и 4 дизельных. Правда с учётом географии, где он продаётся, выбор может снизиться.

Можно сказать, что интерьер этого автомобиля – копия Ford S-Max, только складывается впечатление, что автомобиль слегка сплюснутый.
На новый Форд Мондео 4 компания возлагает большие надежды. В модернизацию завода в бельгийском городе Генг, где производятся Мондео, вложено 715 миллионов евро. При этом рентабельность завода, по их расчётом, достигнет 100% уже в конце года. Львиную долю покупателей Мондео будут составлять именно россияне. То есть создавая эту машину, конструктора учитывали в большей степени наши интересы.
Управляемость предыдущего Мондео называли близкой к идеальной. У нового Мондео всё не так. Настройки как будь то стали грубее и их усреднили под «среднего» покупателя.