
Теоретически характер автомобиля можно изменять при помощи фирменной «крутилки» drive modular. C помощью данной шайбы можно выбрать экономичный, спортивный либо нормальный режим.
На практике Lexus ES 2013 всё равно остаётся более чем спокойным. Более того, ощутить хоть какую-то разницу в настройках Sport или Sport+ мне так и не удалось.
От Lexus ES не ожидаешь драйверских эмоций, но на удивление, управлять им очень приятно. Он исключительно стабилен на прямой, и в принципе весьма адекватен в поворотах. В продаже будет доступно 2 версии. 3.5 литра 6-ти цилиндровый и 2.5 литра гибридный.
3.5 литровая версия наверняка будет самой ходовой. Она обеспечивает достаточную динамику и комфорт. Разгон до сотни у Lexus ES 350 занимает всего 7.1 секунды. Максимальная же скорость ограничена на отметке в 210 км.ч.