Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Honda CR-Z - часть 1

Тест драйв Honda CR-Z - часть 1


Тест драйв Honda CR-Z - часть 1Как мы уже говорили ранее, посадка в Honda CR-Z низкая, но удобная и регулируется при помощи механики, ни какой электронике для этого не предназначено. В Honda CR-Z есть система парктроника, но работает почему-то только сзади авто. На мой взгляд датчик парктроника спереди не помешал бы, учитывая низкий клиренс.

Что касается габаритов Honda CR-Z, то их легко ощутить, но сначала прийдётся к ним привыкнуть. Небольшой минус как для меня, так это низкий клиренс, из-за него возникают серьёзные проблемы при парковке на бровке.

Надо отдать должное конструкторам Honda CR-Z. Они отлично потрудились над управляемостью. Малый размер автомобиля и хорошая управляемость дают возможность для манёвров в городском трафике.

Что касается подвески, то она сбалансированная, немного жёсткая, но при резких поворотах руля Honda CR-Z немного раскачивается.

Хотел бы похвалить шумоизоляцию автомобиля, но не могу… Потому как отчётливо слышны шумы из колёсных арок. Но в принципе, уровень шума в салоне в пределах нормы.

Инженеры смогли добиться слаженной работы электродвигателя в паре с бензиновым.

В Honda CR-Z появилась система Start-stop, которая не только помогает двигаться на светофорах, но и помогает существенно экономить топливо.







Вернуться