
Что касается габаритов Honda CR-Z, то их легко ощутить, но сначала прийдётся к ним привыкнуть. Небольшой минус как для меня, так это низкий клиренс, из-за него возникают серьёзные проблемы при парковке на бровке.
Надо отдать должное конструкторам Honda CR-Z. Они отлично потрудились над управляемостью. Малый размер автомобиля и хорошая управляемость дают возможность для манёвров в городском трафике.
Что касается подвески, то она сбалансированная, немного жёсткая, но при резких поворотах руля Honda CR-Z немного раскачивается.
Хотел бы похвалить шумоизоляцию автомобиля, но не могу… Потому как отчётливо слышны шумы из колёсных арок. Но в принципе, уровень шума в салоне в пределах нормы.
Инженеры смогли добиться слаженной работы электродвигателя в паре с бензиновым.
В Honda CR-Z появилась система Start-stop, которая не только помогает двигаться на светофорах, но и помогает существенно экономить топливо.