
В отделке салона тут используют специальное японское дерево. Один руль делают только 38 дней. Но в версии Lexus LS F-Sport этого нет. Для спортивной версии дерево как вы понимаете не актуально. Тут только кожа и контара. Интерьер как и прежде затянут кожей и деревом, хотя многие панели так и остались пластиковыми.
Дисплей и пульт управления, фирменная мышка от Лексус, в пунктах меню можна запутаться, хотя многие из них в России будут не актуальными. Размер экрана претендует на рекорд, но графика пока хромает.
Сидения имеют 16 настроек и функцию памяти. Более того, в каждом кресле есть температурные датчики, машина измеряет состояние пассажира и настраивает под них кондиционер. Ещё одна приятная опция – часы с GPS. Они сами переводятся в зависимости от часового пояса, где находится автомобиль. Компания явно намекает, что Lexus LS претендует на звание кругосветного лайнера на 4 колёсах. В дорогих версиях доступен четырёхзонный климат контроль, то есть задние пассажиры могут отдельно регулировать температуру воздуха.
Что же, результат получился интересным. Машина идеально подходит как для водителя, так и для пассажира.