Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Спорт кар Ferrari FF - заключительная часть

Спорт кар Ferrari FF - заключительная часть


Спорт кар Ferrari FF - заключительная частьУважаемые читатели, предыдущая часть находится тут - Характеристики Ferrari FF - часть 2

Его конструкцию разрабатывали с 2004 года, и по сути на Ferrari FF установлено 2 коробки передач. В нормальных условиях, Ferrari FF ведёт себя как заднеприводный автомобиль, но в случае необходимости мощность может перетекать на передние колёса. После 200 км.ч. Ferrari FF снова становится заднеприводным. Чтобы объяснить, как это работает, нужно прочитать лекцию, но могу сказать, что управляемость поразила меня больше всего.

А теперь давайте поищем недостатки в этой машине. Они тут всё таки есть. Например, для того, что бы разблокировать двери, когда машина поедет и закроит их сама, нужно нажать на маленькую кнопочку, которая спрятана на потолке. На мой взгляд, это неудобно.

Я понимаю людей, которые не хотят сравнивать Ferrari ни с чем остальным. Сравнить Ferrari FF можно только с Ferrari следующего поколения.

Уже через 3.7 секунды с момента старта, стрелка спидометра пересечёт отметку в 100 км.ч., а ещё через 7 секунд, отметку в 200 км.ч. и так до тех пор пока скорость не достигнет отметки в 335 км.ч. Машина как зверь, сорвавшийся с цепи.

Коробка и двигатель работают в таком фантастическом тандеме, что кажется они готовы разорвать асфальт под собой.
Керамические тормоза останавливают Ferrari FF с сотни км.ч. всего за 35 метров, огромные покрышки размерностью 295.35.20 позволяют это делать стабильно.

Ну и конечно внешний вид… Линии, переходы и тени, диодные габариты. Изгибы и отверстия. На это можно смотреть бесконечно.







Вернуться