
Чтобы попасть в салон Cadillac Escalade, лесенка не помешала бы, и хвала разработчикам, она тут есть. Зато миновав высокую стену порога, вы попадает в мир беззаботности и уюта. Отделка Cadillac Escalade по настоящему шикарна. Уровень оснащения тоже соответствует статусу машины. Простор и вовсе вызывает восторг. Салон кажется необъятным.
На мой взгляд, руль не удобен, ему явно не хватает регулировки по вылету. В движение Cadillac Escalade приводит гибридная силовая установка, состоящая из 8-ми цилиндрового, 6-ти литрового двигателя и двух электро моторов. Суммарная мощность составляет 374 лошадиные силы.
Этот автомобиль-гора едет очень бодро. Старт происходит бесшумно, ведь ДВС на малых скоростях бездействует. При спокойной езде, автоматика отключает половину цилиндров. Это решение, на ряду с применением электромоторов, тоже позволяет беречь топливо. Если обычный Escalade на 100 км пути потребляет под 25 литров бензина, то Cadillac Escalade Hybrid кушает не более 15.
Но без ложки дёгтя не обошлось и на этом тест-драйве. Стоит поехать динамично, как благостное ощущение исчезает. Автомобиль перестаёт успевать за действиями водителя. Escalade реагирует на руление с задержкой. На неровностях Escalade раскачивается, так что лучше на нём ездить спокойно и без дерготни.
Этот громадный автомобиль удалось сделать сравнительно экономичным. Однако цена кусается. В России он стоит более 3 700 000 рублей.
Первоисточник - delay-auto.ru.