
Плавные, приятные глазу линии и мягкий отделочный пластик – не дурно для бюджетного автомобиля. Но главное, чем пленит эта машина – удивительный простор на задних сидениях. Не в одном из одноклассников 408 нет столько места для коленей. Ещё одно преимущество Peugeot 408 – огромный багажник, вместимостью 560 литров. Это рекордный показатель для своего класса.
Из трёх вариантов бензиновых моторов, в нашем распоряжении оказался флагманский с турбонаддувом. При рабочем объёме 1.6 литра, он развивает 150 лошадиных сил. Несмотря на 150 лошадей, ускоряется Peugeot 408 2012 без особого задора. Ход набирает быстро, но без искорки. Кстати с мотором идёт 6-ти ступенчатый автомат. Работает он чётко. Переключается именно тогда, когда надо. Неожиданно высоким оказался высокий расход топлива, 10 литров на сто километров.
Управляемость Peugeot 408 изысканной не назову. Машина едет пресновато. Особого удовольствия от вождения я не получаю. Автомобиль создавался с расчётом на наш рынок. Одним из изменений, стало повышение дорожного просвета. Без малого до 18 см. Пружины и амортизаторы тоже перенастроены. В результате по нашим дорогам Peugeot 408 2012 едет с завидной невозмутимостью. Его подвеска без остатка съедает разнокалиберные ямы и пробить её, затруднительно.
Большой автомобиль за небольшую цену, вот что такое Peugeot 408.