
При всех этих прелестях в солнечном козырьке отсутствует зеркало. Такое ощущение, что крышка бардачка присабачена сюда от другого автомобиля, она болтается. Сам бардачок нельзя назвать сильно ёмким. Зато пепельница довольно ёмкая. Радует то, что она вообще тут есть.
Устроиться за рулём в китайской машине рослому человеку непросто, да и человеку среднего роста тут будет тоже нелегко. Педаль сцепления задрана очень высоко. Руль регулируется по высоте. Но даже в верхнем положении, я бьюсь коленкой о рулевое колесо. Если отодвинуться дальше, то будет неудобно рулить, потому как руки будут вытянуты как лыжные палки.
Что касается органов управления, а частности подрулевых переключателей, то складывается ощущение, что их просто взяли и перенесли с типичной японской машины.