Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » BMW 1-series coupe. Часть 1

BMW 1-series coupe. Часть 1


BMW 1-series coupe. Часть 1Не обращая внимания на то, что первая серия более компактная, допустить стать ей маломощной производитель не мог, потому как баварский концерн один из лидеров по производству высококлассных силовых агрегатов. Потому для самой маленькой серии инженеры должны были придумать что-то мощное, но в соответствии с габаритами автомобиля такое, чтоб получился настоящий драйвовый автомобиль.

Для выполнения этого амбициозного задания, баварцам удалось улучшить двигатель, который уже 7 лет подряд выигрывал титул «лучший двигатель года». Трёхлировый рядный шестицилиндровый двигатель 3 in power turbo BMW 135 объединяет турбонагнетатель, твин скролл, систему валвет троник, и непосредственное впрыскивание топлива. В результате мощность эквивалентна 306 лошадиным силам! Динамика также поражает. Разгон до сотни всего за 5.3 секунды.

Производитель указывает, что система высокоточного впрыска влияет как на взрывной характер автомобиля, так и на экономичности. Расход топлива в смешанном цикле 8.5 литра. Если для вас этот показатель слишком высок, обратите внимание на линейку дизельных двигателей.

2 турбонагнетателя разных размеров обеспечивают максимальное давление во всём диапазоне частоты вращения двигателя, для достижения максимальной мощности на всех оборотах мотора. На низких оборотах малый турбонагнетатель работает самостоятельно, для моментальной реакции при нажатии на педаль газа.







Вернуться