Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Audi A4 Allroad 2013


Audi A4 Allroad 2013Вначале были внедорожники. Большие, устрашающие своими формами, и внушающие трепет своими возможностями. Потом изобрели кроссоверы, универсалы с повышенным клиренсом, и полным приводом. Внешне, максимально приближённые к внедорожникам. Но и этого мало. Появились универсалы повышенной проходимости. Пионерами стали Audi A6 Allroad и Subaru OutBack. Не так давно Audi предложило ещё более компактный вариант – это Audi A4 Allroad. Он то и попал в наш тест драйв.

Философия проста. Взяли универсал Audi A4, повысили подвеску, приукрасили пластиком, во внедорожном стиле, последний штрих – мощные колёса. Мне нравится…

Дорожный просвет Audi A4 Allroad 2013 составляет 17 см. Для города нормально, для просёлка – допустимо, для бездорожья…

Никакого бездорожья, этот автомобиль для разумного и комфортного пребывания в городе, либо за его пределами. На нём можно заехать на высокий бордюр, не боясь оторвать бампер, но не более.

Салон красив. Автомобиль Audi A4 Allroad 2013 оснащен богато. Белая кожа, стеклянный люк во всю крышу, классная стерео установка Bang & Olufsen, вроде бы больше желать нечего. Но не всё так замечательно.

Люк, съел добрую часть запаса места по высоте, это раз, сзади тесно, ноги упираются в спинку передних кресел, это два. Управление климатом на любителя. Много функций и не совсем логичное управление, это три. А в целом – жить можно.

Audi A4 Allroad 2013
Преимущество кузова универсал – большой багажник и лёгкая трансформация салона. Здесь всё это есть. Багажник вмещает от 490 до 1430 литров клади. В нашем случае универсал, это скорее имиджевая составляющая, нежели утилитарная функция.

На нашем автомобиле был установлен 2-х литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Мощность 211 лошадиных сил. Тяга – 350 Н/м. Разгон до стони всего 7 секунд. Не дурно для 2 литров, не правда ли?

Оптимальный баланс между спортом и комфортом. Руль чуть тяжеловат, но реакции на его поворот точные, но не резкие. Управляемость близка к образцовой.

Малый литраж, значит малый расход – это правда. За время теста машина продемонстрировала среднее потребление 95 го на уровне 13 литров на 100 км. Учитывая мощность и размер, это очень достойные показатели.

Итог. Отличный автомобиль, для молодой, состоятельной семьи, мощный, красивый. Главное помнить, бездорожье не для него. Вся эта пластиковая бижутерия не более, чем маркетинговый ход.







Вернуться