
Расширенные колёсные арки и 18-дюмовые диски, придают купе особый шик. Audi S5 выглядит и стильно и динамично, стоит отметить, что бренд Ауди давненько уже не мог похвастаться таким авто.
Салон Audi S5 coupe.
Салон S5 выполнен в консервативном стиле Ауди. Мультимедийный интерфейс MMI похож на Audi A6 и A8. Столкнувшись с MMI вы можете ошибочно предположить, что она трудна в управлении, но протестировав аудиосистему в течение пару часов, вы поймёте, что всё интуитивно понятно и просто.
Меня лично очень порадовал бортовой компьютер, на мониторе котором вы можете увидеть массу полезной информации.
Не будем останавливаться на эргономике Audi S5, так как она схожа с предыдущими автомобилями Ауди. Мы сразу перейдём к тест-драву.
Итак, запускаем с помощью кнопки Start Engine 4-х литровый, 8-ми цилиндровый V-образный двигатель, и двигаемся в путь.
Чтоб плавно тронуться с места, для вас создан специальный ручник. Он будет незаменим для людей, с «тихой» манерой вождения. Но если вы, как и я, любите шлифануть с места, то вам прийдётся его убрать вручную, без электроники. Лично я не понимаю зачем покупать табун лошадей (350) для того, чтоб спокойно передвигаться…
Движок S5 обладает потрясающей тягой, и при желании, вы можете перескакивать через передачу. Но я бы не рекомендовал так ездить...
На мой взгляд, слегка непривычен ход педали сцепления. Он слишком длинный. Но вы к нему быстро привыкните. На этом обзор автомобиля Audi S5 окончен! Спасибо за просмотр.