
На зоре создания Chery Tiggo агрегатировался только двумя силовыми агрегатами – бензиновыми. Первый 2.4 литра мощностью 132 л.с. и 1.8 литровый мощностью 130 л.с. Более современные Chery Tiggo оснащаются двумя другими моторами 1.6 литра мощностью 119 л.с. и двухлитровый мотор мощностью 136 л.с.
Основные неисправности выявленные в ходе эксплуатации автомобиля:
После пробега в 50 000 км могут возникнуть проблемы с генератором. Соответственно аккумулятор перестанет заряжаться и вы легко сможете самостоятельно диагностировать эту неисправность. Установка нового генератора стоит порядка 6 000 рублей.
Если ваша машина оснащена «старым» 1.8 литровым мотором, то скорее всего у вас будут возникать проблемы с запуском двигателя в суровую зиму. В такой ситуации автомеханики рекомендуют проверить на работоспособность катушку зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если обороты двигателя стали плавать, запуск стал трудным, то возможно пришло время менять расходомер воздуха.
У 2.4 литрового мотора могут возникнуть проблемы с утечкой антифриза. Скорее всего проблема кроется в плохом крепеже патрубка на попме, также нужно проверить нижний патрубок радиатора. Ещё одна плохая особенность этого силового агрегата в том, что бывают случаи обрыва клапана. Нужно отдать должное, что происходит это крайне редко. Ремонт соответственно выльется в копеечку.
Что касается новых моторов 1.6 и 2 литра то они достаточно надёжные. Единственное замечание, если вы купили Вортекс, а не Chery то вам следует заменить заводской антифриз. Она откровенно говоря ужасного качества и можете привезти к тому, что понадобится замена термостата.
Ещё одна особенность этих автомобилей в том, что двигатель может плохо заводится, окажись в баке всего треть топлива. Причиной тому – некачественный бензонасос. Также стоит помнить, что проблема может крыться и в регуляторе давления топлива. К сожалению такая проблема будет возникать у владельца практически каждые 10-15 тысяч км. пробега. Если машина перестала реагировать на нажатие педали газа, то проблема 100% в регуляторе давления.