
Подавляющее большинство машин на «вторичке» оснащаются одним из 3 силовых агрегатов: 1.0, 1.2 и 1.4 литра все без исключения бензиновые. На наш рынок Корсы с дизельным мотором вообще не поставлялись. Не советую покупать Корсу с Европы оснащённую дизелем, машина доставит вам кучу хлопот и денежных проблем.
У бензиновых мотором иногда возникают проблемы с потёками масла. Виной тому либо передний, либо задний сальник коленчатого вала. Замена переднего обойдётся в 2 000 рублей, а заднего в 5 000 рублей.
Довольно часто в негодность приходит расходомер воздуха, стоимость замены составляет около 5 000 рублей.
Если же двигатель троит, то с большой вероятность проблема кроется в сажевом фильтре. Данная ситуация очень актуальна для тех, кто постоянно ездит в пробках, либо же передвигается на короткие дистанции. Замена фильтра стоит немало, где-то 20 000 рублей. Если же вам плевать на экологию, можете его вообще удалить из системы за 3 000 рублей.
Если вы услышите писк ремня генератора, то настоятельно советую обратиться в сервис, скорее всего что-то случилось непосредственно с генератором. Китайский генератор стоит порядка 6 000 рублей. Качественный генератор стоит порядка 10 000 рублей.
Часто возникают проблемы с кондиционером. Решение этой неисправности потребует 2 тысяч рублей.
Что касается трансмиссии, то робот себя плохо зарекомендовал. Он приносит своему владельцу кучу неприятностей. Проблемы могут начаться уже с 30 000 км. Только счастливчикам удаётся проехать на роботе без проблем порядка 100 000 км. Зачастую ремонт робота обойдётся владельцу более чем в 30 000 рублей. Замена сцепления стоит около 20 000 рублей. Основной признак того, что робот неисправен – это медленное переключение передач, знак ошибки на панели задач.