
В качестве подопытного выступит Nissan Teana 2 2011 года выпуска. Под капотом красавца расположился 2.5 литровый мотор мощностью 167 л.с. Машина оснащается вариатором, трансмиссия полноприводная. Пробег за 3 года составил всего 60 000 км. Купить такую машину на вторичке можно за 760 000 рублей.
Если вы всерьёз решили купить эту машину, то вы смело можете сторговать немалую сумму за сколы и царапины на кузове, местами можно встретить даже ржавчину! Качество лакокрасочного покрытия явно оставляет желать лучшего!
Садясь за руль автомобиля сразу возникает масса положительных эмоций. Тут действительно комфортно и уютно. Как по мне даже прямому конкуренту (Тойота Камри) ещё расти и расти до уровня Тианы. Конечно есть и небольшие недочёты в плане эргономики. Например кнопки подогрева сидений расположены под подлокотником.

Материалы отделки, учитывая класс автомобиля, используются недорогие. Спустя буквально 3 года товарный вид некоторых деталей в салоне утерян. Баранка выглядит так, будто колесила больше 150 тысяч.
Плавность хода у Nissan Teana 2 неплохая. Подвеска сбитая, комфортная и сбалансированная. Учитывая наши дороги хотелось бы клиренс по выше, 130 мм действительно не хватает. 2.5 литрового мотора явно не хватает для активной езды. Любителям адреналина лучше выбрать мотор объёмом 3.5 литра, либо вообще остановится на другом автомобиле, потому как Тиана просто не создана для высоких скоростей. Огромные крены просто не дадут возможности использовать весь потенциал 3.5 литрового мотора. Что касается вариатора, то как ни странно он не плох, переключается быстро.
В базовом исполнении машина лишена камеры заднего вида, а в более дорогих комплектациях от неё всё равно нет никакой пользы, потому как он постоянно пачкается. Расстраивает полное отсутствие парктроника даже в люксовой комплектации.
Основные неисправности Nissan Teana 2 поколения будут выложены немного позже.