Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Купить Peugeot 308


Купить Peugeot 308Большинство автомобилистов просто не признаёт французские автомобили, особенно те, которые прошли более 100 000 км, потому как они банально начинают сыпаться и приносят своим владельцам кучу проблем и жестко бьют по карману. Давайте разберёмся, стоит ли покупать peugeot 308?

Мы рассмотрим peugeot 308, который уже прошёл уже 130 00 км. Под капотом атмосферник объёмом 1.6 литра, мощностью 120 л.с., который работает в паре с автоматом. Что же произошло с автомобилем за 6 лет эксплуатации.

Peugeot 308 по сравнению с предшественником 307 подверглось многочисленным изменениям, а также появились современные технические нововведения. Линейка двигателей также существенно изменилась. Теперь большинство из них оснащается турбо компрессором. Как я говорил ранее наш подопытный оснащён атмосферным 1.6, но существуют ещё и турбированные 1.6 мощностью 140 и 150 л.с. Скажу сразу, владение турбированным двигателем удовольствие недешёвое, да ещё и муторное. Эти турбины совершенно не переносят плохого топлива и требуют только высококачественных ГСМ. Важный совет, если вы купить машину с турбиной и будете на ней ехать долгое время на высоких оборотах, то после остановки ни в коем случае нельзя глушить мотор. Турбина должна постепенно остыть, а вообще лучше установить турботаймер.

Натяжитель цепи у peugeot 308 как правило не ходит больше 30 000 км. Примерно на этом же пробеге возникают проблемы с посадочными местами распредвалов головки блока. Нередки случаи, когда цепь ГРМ рвётся не пройдя и 100 тыс. В таком случае вам обеспечен дорогостоящий ремонт, примерно в 130 000 рублей.

После 100 000 км пробега проблемы с посадочными распредвалов ждут практически каждого владельца. Замена головки блока цилиндров стоит около 120 000 рублей.

Зачастую на пробеге в 70 000 км начинает троить двигатель, холостые обороты подскочат, а на панели приборов высветится непонятная ошибка. Это полетел впускной/выпускной электромагнитный клапан. На этом же пробеге натяжитель цепи ослабнет, а цепь начнёт греметь. Да и примерно на таком пробеге начинается обильное выделение масла, тут поможет замена прокладки головки блока.

Если вы зальёте плохой бензин, либо свечи у вас будут не первой свежести, то зимой вы скорее всего не заведётесь.

После 80 000 км пробега многим владельцам пришлось менять опору двигателя. Радует, что процедура недорогая и стоит 3 000 рублей.

Как заявляют в компании Peugeot масло в авто нужно менять каждый 20 тыс км, на практике же все проводят замену уже после 10 тыс км.

Купить peugeot 308 можно либо с 5-ти ступенчатой ручкой, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Что касается механики, то она устанавливалась и на предшественника и ходит она без проблем до 150 000 км. Сцепление на атмосфернике также служит достаточно долго, порядка 150 000 км, а вот на турбированным двигателе срок службы в полтора раза меньше.

Проблемы с автоматом могут возникнуть после пробега в 50 000 км. Именно в это время могут отказать клапаны распределяющие давление. Определить проблему можно по дёрганию при переключении передач. Ошибка скорее всего продублируется на бортовом компьютере. Стоимость устранения этой проблемы колеблется в районе 25 000 рублей.

В ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы с работой центрального замка.

Что касается подвески, то она действительно комфортная, но вот о её надёжности я даже говорить не буду.

А теперь решайте, если ли смысл покупать peugeot 308? Адекватная ли это покупка?







Вернуться