
Машина на вторичном рынке доступна с двумя моторами, оба бензиновые. Первый из них с объёмом 1.4 литра и мощностью 88 л.с., а второй 1.6 литра мощностью 110 л.с. Вообще Енот агрегатировался ещё и двумя дизельными моторами мощностью 62 и 78 лошадиных сил, однако поставлялись такие модели только в страны Европы. Кстати, нам не достались такие автомобиль только из-за качества солярки.
Давайте рассмотрим основные неисправности, которые ждут покупателей на вторичном рынке.
1 - Если машина долгое время стояла где-то в гараже, то возможно будет раздаваться неприятный звук от ремня ГРМ. В таком случае необходимо подтянуть ремень, однако делать это нужно очень аккуратно, потому как вы можете повредить подшипник генератора.
2 - Я бы не советовал покупать машину с 1.4 литровым мотором, конечно на такой Ниссан Нота цена будет немного меньшей, однако вам придётся очень намучатся запуская мотор в суровый мороз. Кстати, когда заведёте 1.4 литровый мотор в мороз, что услышите характерный стук. Это не неисправность, после прогрева он проходит. 1.6 литровый двигатель заводится без проблем, хотя могут плавать холостые, но только до тех пор, пока машина не прогреется.
3 - Оба мотора после существенного пробега начинают жрать масло. Так что если вы покупаете Ниссан Нота с большим пробегом, не забывайте постоянно проверять уровень масла. Работая гидронатяжителя цепи при малом уровне масла вызывает быстрый износ цепи. Если вовремя не позаботиться над устроением этой проблемы, то вам понадобится полная замена всего ГРМ. Стоимость этой услуги составляет около 35 000 рублей.
4 - Машина с 1.4 литровым мотором оснащалась только 5-ти ступенчатой механикой, а вот 1.6 литровый мотор мог работать в паре как с механикой, так и 4-х ступенчатым автоматом, которому явно не хватает 5-ой передачи. Из-за отсутствия 5-ой передачи мотору приходится работать на износ на повышенных оборотах, да и в салоне довольно не комфортно. А вот к механике никаких претензий нет, да и надёжность отличная. Если разумно эксплуатировать автомобиль, то коробка прослужит более 250 000 км без ремонта. А вот ремонт коробки передач довольно дорогостоящий и обойдётся владельцу в 70 000 рублей.
5 - Что касается интерьера, то даже после истечение длительного времени он выглядит достойно. Материалы отделки хоть и не дорогие, но нареканий не вызывают, подобрано всё идеально. Нет никаких скрипов в движении. Отделка сидений практична, она не пачкается и очень просто чистится.
6 - У некоторых владельцев возникают проблемы с аудиосистемой.
7 - Вопросы вызывает климатическая установка у автомобиля. Опять-таки это касается только 1.4 литрового мотора. И прогревается салон у автомобиля непозволительно долго.
Напоминаю, средняя Ниссан Нота цена на данный момент составляет около 12.500$.