Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Форд Фьюжн (Ford Fusion)


Форд Фьюжн (Ford Fusion)Выбирая автомобили на вторичном рынке, покупатели отдают предпочтение автомобилям с более менее высоким клиренсом и отличной надёжностью. Конечно, покупать такой автомобиль для преодоления бездорожья глупо и бессмысленно, потому как у Форд Фьюжен даже нет полного привода.

У Форд Фьюжн достаточно сложная проводка и если понадобится её ремонт, то он выйдет дорогостоящим. Но в сервисах с уверенностью заявляют, что это весьма редкая проблема у данной модели. Единственный, но существенный минус – это надёжность головной оптики. Лампочки приходится менять чуть ли не раз в 4 месяца. Радует только то, что лампы не ксеноновые и их замена совершенно недорогая.

На наш рынок Форд Фьюжн поставлялся всего с двумя бензиновыми моторами. Первый объёмом 1.4 литра мощностью 80 л.с., а второй 100 л.с. 95% подержанных Форд Фьюжн на вторичном рынке будут именно с такими силовыми агрегатами. Остальные 5% будут оснащаться дизельными двигателями такого же объёма. Официально в Россию они не поставлялись, поэтому встречаются очень редко.

Дизельные моторы хочется отметить отдельно с положительной стороны. Они не только очень надёжны, но ещё и обеспечивают отменную динамику на всем диапазоне оборотов. В городе вы будете себя чувствовать более чем комфортно на обгонах. Ещё один плюс в копилку дизельного мотора – тишина при работе. Однако есть и огромный недостаток, машина с дизельным агрегатом обойдётся владельцу на 40 000 рублей дороже, а это существенная сумма, когда речь идёт о подержанном авто.

Форд Фьюжн (Ford Fusion)Скорее всего вам придётся выбирать между бензиновыми двигателями, так вот лучше всего остановится на 1.6 литровом моторе, потому как он гораздо мощнее своего 1.4 литрового собрата. Единственный минус, такой двигатель зачастую устанавливался только на дорогую комплектацию, поэтому и цена на вторичном рынке будет скорее всего значительно выше.

Недостатки выявленные у Форд Фьюжен в ходе эксплуатации.



В целом, автомеханики отмечают, что никаких проблем машина не приносит своему владельцу, однако случаются следующие нюансы:

1 - Свечи в автомобиле придётся менять достаточно часто, они не проходят и 20 тыс км. Хотя винить нужно скорее всего наши АЗС.

2 - Частенько из строя выходят бензонасосы. В основном это происходит у автомобилистов, которые ездят с пустым баком. Не забывайте заправлять свой автомобиль, особенно в летний период. Замена насоса в автосервисе обойдётся в районе 9 тыс. рублей.

3 - После 100 000 км могут возникнуть проблемы с рулевой рейкой.

4 - Покупая машину с солидным пробегом обратите внимание на приводные ремни и ремень ГРМ. Скорее всего они будут не в лучшем состоянии. Это хороший повод сбить цену. Кстати, именно у этой модели замена ремня ГРМ довольно трудоёмкая задача, которую можно выполнить правильно только при помощи специального оборудования. Не стоит экономить на этой процедуре и обращаться в неофициальный сервис.

5 - После 100 тыс. км будьте готовы к замене сцепления, которой обойдётся вам в 12 000 рублей.

6 - Не стоит покупать Форд Фьюжн с полуавтоматической коробкой. Она переключает скорости далеко не идеально, машина даже дёргается. Делайте свой выбор на автомате, либо же на механике. Скорее всего при пробеге в 70 тыс. км вам понадобится ремонт робота. Это далеко не дешёвое удовольствие, стоит порядка 40 000 рублей.







Вернуться