Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Avensis Toyota


Avensis ToyotaПокупая такой автомобиль как Avensis Toyota Вы совершаете выгодную инвестицию, потому как со временем стоимость автомобиля практически не падает. Вторая генерация avensis внешне нравится далеко не каждому, однако покупателей у неё хоть отбавляй. Наверное, основополагающий фактор при выборе этой машины – это надёжность!

Как только автомобиль появился у российских дилеров, он оснащался двумя бензиновыми и 1 дизельным моторами. Объём бензиновых двигателей: 1.6 и 1.8 литра, мощность первого 110 л.с., а второго – 129 л.с. Оба двигателя были с изменяемыми фазами ГРМ. Объём дизельного двигателя составляет 2 литра и выдаёт 116 л.с. Однако в подавляющем большинстве Авенсис на вторичном рынке оснащается бензиновыми силовыми агрегатами. В Европу поставлялся Авенсис с 2.2 литровым дизелем мощностью 177 л.с. Нужно сразу отметить, не рекомендуется покупать машину с этим двигателем для эксплуатации по российским дорогам. Его необходимо заправлять только качественным дизельным топливом.

Недостатки выявленные у Toyota Avensis в ходе эксплуатации.
На что обратить внимание при покупке бу Avensis?


1 - Из-за плохо отвода масла страдают маслосъёмные кольца. Определить эту проблему можно по специфическому звуку, который раздаётся из места ГРМ. По этой же причине расход масла будет постоянно расти вплоть до 1 литра на 1 000 км. Нужно как можно быстрее устранять эту проблему. Хотя эта проблема как правило встречается только у самых первых Avensis.

Avensis Toyota2 - Так как машина оснащается как автоматом, так и механикой у многих владельцев встаёт вопрос, о надёжности автомата. Так вот, никаких проблем нет ни у АКПП, ни у МКПП. Выбирайте то, что вам больше нравится! Лишь изредка владельцы механики грешат на гул из области КПП, скорее всего вышел из строя подшипник первичного или вторичного валов. Если вы стали одним из таких «счастливчиков» незамедлительно решайте эту проблему, иначе коробку заклинит.

3 - Подвеска у Avensis просто замечательная. За время эксплуатации она смогла себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны и это при учёте наших дорог… Если вы относитесь к числу адекватных водителей, которые берегут свой автомобиль, то до первых 100 тыс. км ремонт вам вообще не грозит. Если уж пришло время менять амортизаторы, то их стоимость колеблется в районе 4 000 рублей за единицу.

4 - Есть претензии к рулевой рейке. Не редко встречаются автомобили, у которых слышен характерный звук (глухое стук) уже через 50 тыс. Проблема кроется в пластиковых втулках. Особой опасности эта проблема не несёт, но и запускать её также не стоит. Замена рейки стоит в районе 20 000 рублей.

5 - Нарекания есть как к головной, так и к задней оптике – они запотевают. Хотя если говорить честно, то дорогу они освещают неплохо.







Вернуться