Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Купить Ситроен С4 б/у

Купить Ситроен С4 б/у


Купить Ситроен С4 б/уЕсли вы решились купить Ситроен С4 бу то остановили свой выбор на одном из самых популярных автомобилей французского автопрома!

В основном этот автомобиль представлен в кузове 5-ти дверного хетчбека, однако нередко встречается модель и с тремя дверями.

Перед тем, как купить C4 вы должны знать, что автомобиль не отличается особой надёжностью, хоть и выглядит очень привлекательно.

Сегодня мы разберёмся, есть ли смысл покупать Ситроен С4 бу? Или же эта модель хороша только снову…

В нашей стране практически все автомобили этой марки оснащались бензиновыми моторами, в силу того, что дизеля не поставлялись в автосалоны. Поэтому Ситроен С4 б/у с дизелем – это 100% машина из Европы.

В линейке силовых агрегатов встречаются как маломощные движки, так и драйвовые, которые помогут своему владельцу получить дозу адреналина. У новых автомобилей Ситроен С4 самый мощный двигатель – это двухлитровый бензиновый мотор мощностью 180 л.с.

Купить Ситроен С4 б/у
Детально о автомобиле после нескольких лет эксплуатации


- Ремень ГРМ в данной модели необходимо менять не позже, чем через 90 000 км. В идеале лучше не дотягивать и до такого срока.

- Все бензиновые двигатели в линейке вообще не переваривают плохое топливо. Забивается всё, что только можно, да и свечи испортятся гораздо быстрее отведённого им срока. Если заправлять дешёвый бензин, то вы рискуете получить нагар на клапанах уже через 50 тыс. км пробега. Компрессия упадёт, а за ней и мощность. Одним словом, на топливе экономить совсем нельзя! И кстати, на свечах у вас сэкономить тоже не удастся. Сюда необходимо устанавливать только фирменные.

- После пробега в 100 000 км у многих автомобилей отказывает термостат. Это поломка может привести к серьёзным последствиям, так как уровень антифриза упадёт и двигатель перегреется. Стоимость термостата колеблется в районе 2 000 рублей.

- После 100 000 км пробега возможно возникнет проблема с катушкой зажигания. Стоит эта запчасть в районе 5 000 рублей.

- Когда на одометре будет цифра 60 000 км, пора менять насос системы охлаждения. Не плохо бы было именно в этом время заменить и ремень ГРМ.

- Распространённая проблема – подтекает масло в прокладке головки блока уже через 40 000 км.

- После 50 000 км пробега коробка автомат может выйти из строя, а точнее клапан распределяющий давление. Так что если хотите купить Ситроен С4 бу с большим пробегом, то вам обеспечен дорогостоящий ремонт! А вот с механикой никаких проблем нет! Кстати, у новой Ситроен С4 такой проблемы нет, здесь агрегатируется 6-ти ступенчатый автомат. Очень важно не лихачить с такой коробкой и стараться избегать пробок.







Вернуться