
Как по мне Opel Astra 2012 с индексом G – самый красивый автомобиль в линейке. А если посмотреть статистику продаж, то окажется, что ни одному мне запал в душу этот автомобиль.
Opel Astra G построена на абсолютно новой платформе. Маркетологи возложили огромные надежды на то, что потенциальным покупателям понравится необычный дизайн, как для Опеля. Инженеры в свою очередь сделали всё возможное, чтобы повысить уровень безопасности и комфорта.
Благодаря удлинённой колёсной базе автомобиль стал лучше в управлении и приносит своему обладателю удовольствие от вождения.

С недавних пор Opel Astra G стал сходить и с российских конвейеров, благодаря договорённости нашего автопрома с GM. Помимо России машина собирается ещё в 3 странах: Германия, Англия и Польша.
Наша машина оснащается 4-мя бензиновыми двигателями и столькими же дизельными моторами. Честно говоря, бензиновых двигателей всего два, первый объёмом 1.4 литра, а второй 1.6, просто они могут либо оснащаться турбиной, либо нет. Мощность 1.6 литрового без турбины – 115 л.с., атмосферник объёмом 1.4 литра – 100 л.с. А вот с турбиной мощность первого составляет 180 л.с., а мощность второго – 140 л.с.
Абсолютно все силовые агрегаты нужно отметить только с положительной стороны. Никаких серьёзных проблем они не приносят своим владельцам. Хочу дать небольшой совет, если вам не нужна шальная скорость и динамика, то вам лучше выбрать двигатель без турбины, вам не придётся тратиться на ремонт турбины, который зачастую необходим уже после 200 тыс. км. Кстати, примерно в это же время может забарахлить рулевая рейка.
Многие владельцы этого автомобиля сталкиваются со следующей проблемой, на табло выводится сообщение, что в системе не хватает антифриза, но вот незадача, уровень в расширительном бачке в норме. В чём может быть проблема? Так вот проблема скорее всего кроется в крышке, в неё вмонтирован клапан, который наверное вышел из строя.
К механическим КПП никаких претензий нет, а вот автомат может «подкачать». Многие автовладельцы заявляют о том, что из неё слышен гул, и вообще она может дрожать. Плюс ко всему чувствуется, когда автомат переключает скорость по характерному рывку. Вообще ремонт коробки этому автомобилю требуется крайне редко, но если уж он понадобился, то обойдётся эта процедура в 100 000 рублей.
Заслуживает внимания и работа бортового компьютера. Программное обеспечение требует постоянной прошивки. Как заявляет производитель, совсем скоро эта проблема будет устраняться раз и навсегда.
Ещё хотелось бы сказать пару нелестных слов о декоративном пластике, который с виду красив, но совсем не практичен, потому как легко царапается, да ещё и скрепит во время езды.