ВОПРОС: Passat 92 г. У меня греется двигатель DOCH-16V 2л. в любое время года
110 рабочая температура. При полностью герметичной системе охлаждения
езжу больше года без особых проблем. Если открою крышку - антифриз
закипит. Прощупывается давление в резиновых трубках. Нормально? Термостат
менял. Открытие 87 град. При достижении нагрева двигателя радиатор
греется. Ребра радиатора чистил.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Что бы снять подозрения на прорыв газов или попадания масла в систему
охлаждения, снять крышку расширительного бочка на остывшем двигателе и
убедиться, что в тосоле нет масляных пятен и не слышно явного запаха
выхлопных газов. Если останется подозрение, что давление в шлангах
создаётся выхлопными газами, наличие запаха, то на СТО есть индикаторы
проверки тосола на СО. Индикатор вставляется в расширительный бачок,
двигатель заводится и проверяется. Также нужно проверить чистое ли масло
на щупе и нет ли следов эмульсии на крышке масло - заливной горловины.
Прощупывается давление в резиновых трубках. Нормально?
Конечно НЕНОРМАЛЬНО!
"Рёбра радиатора чистил..." - это не может сильно сказываться
на излишний нагрев радиатора. При достижении двигателем раб. температуры
нужно заглушить двигатель и прощупать рукой верх и низ радиатора
(имеется в виду - термостат открыт). Радиатор, по всей поверхности, должен
иметь одинаковую температуру. Зачастую проблема кроется в крышке
расширительного бочка, точнее в расположенных в ней клапанах. Крышка
разбирается и просто прочищается от грязи или попавших посторонних
предметов или заведомо меняется на новую крышку (также читаем - как прочистить радиатор).