
Профилактика Авео
На автомобиле было повреждено переднее крыло и часть водительской двери. Чтобы снять крыло для рихтовки нужно было демонтировать заводской пластмассовый подкрылок, закрывающий колёсную нишу. Сняв подкрылок, с удивлением увидел все нарастающую кучу из смеси песка и земли, высыпающуюся из пространства за подкрылком, там всё было забито землёй, очистив всё пространство за подкрылком, увидел на металле следы появляющиеся ржавчины в нескольких местах. Щиток при первом рассмотрении стоял довольно плотно и было не совсем понятно откуда, как туда могло попасть такое количество земли. Приставил щиток на место и увидел, что где подкрылок соединяется с брызговиком слева имеется небольшая щель, но видимо вполне достаточная, чтобы летящая из – под колёс грязь попадала в неё и забивала пространство за подкрылком. На мой взгляд достаточно подклеить кусочек пластина, чтобы перекрыть эту щель, тем самым спасти пространство за подкрылком. Советую всем владельцам этих автомобилей для профилактики снять подкрылки, очистить нишу и подклеить щиток. Бережёного Бог бережёт.
Кстати сняв крыло увидел довольно много очагов ржавчины на элементах брызговика под крылом. Также будет в туму статья о том, как закрасить царапину на автомобиле. Кстати, ржавчина бывает и на 2-х летней машине. При снятом крыле убрать ржавчину и обработать колёсную нишу защитной мастикой не составляет большого труда. Само снятие крыла занимает буквально несколько минут. Считаю сделать это необходимо, чтобы продлить жизнь вашего авто.
