
Такая полировка может быть выполнена как в составе комплекса по уходу за ЛКП в качестве верхнего слоя, так и отдельно от него. Вступая в реакцию с краской (верхним ее слоем), полироль полимеризуется и образует защитный слой. В продаже, как правило, можно встретить два типа защитных полиролей: полироли с добавкой уретана и тефлона.
Обработанная таким образом машина действительно меньше пачкается, и мойка ее становится легче. Все благодаря тому, что влага подобно ртути скатывается в "шарики", облетая при движении. Полировка защитной полиролью требует четкого соблюдения технологии обработки, так как рыхлые участки (плохо располированные) притягивают грязь, при этом не образуется защитный слой на поверхности. Также всегда стоит помнить о том, что полироль следует наносить в благоприятную для этого погоду – не пыльную и не ветреную.