
Лето – время отдыха и веселья. И, к сожалению, многие автовладельцы забывают уделять должное внимание своему железному другу. А ведь летом ему требуется не меньше ухода, чем зимой (особенно это касается автомобилей не первой свежести). Это связано, в первую очередь, с высокой температурой. Особенно сильно от воздействия высокой температуры страдают: лакокрасочное покрытие, двигатель, термостат и радиатор. Чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей, автомобиль необходимо держать в тени, а еще лучше в гараже. Это поможет сохранить лакокрасочное покрытие. Не стоит также пренебрегать полировкой воском, который защитит от выгорания.
Очень важно, чтобы стекла были не повреждены. Маленький скол на стекле может превратиться в увеличительную лупу и прожечь панель, сиденье или даже привести к возгоранию. Также жара может привести к взрыву из-за расширения воздуха в салоне и увеличения вследствие этого давления. Поэтому тонировка стекол явно будет не лишней. Тоже самое относится и к шинам, давление в которых следует проверять чаще.
Что касается двигателя, то на него жара также действует отнюдь не лучшим образом. Он перегревается, а прокладки дают течь. Поэтому следует использовать боле вязкое масло, это значительно облегчит работу двигателя, и обязательно следить за уровнем масла. Необходимо также следить за уровнем охлаждающей жидкости, так как за правильную ее циркуляцию отвечает термостат, который, к сожалению, также подвержен негативному воздействию высокой температуры. А поломка данной детали также приводит к перегреванию двигателя.
Лето, к несчастью автовладельцев, это еще и пора пыли и грязи. И соответственно, авто приходиться мыть гораздо чаще. Безразличие к грязи и налипшим насекомым приводит к повреждению лакокрасочного, так как грязь способна въедаться в верхний слой краски. И в результате мы имеем ничем не выводящееся пятно, которое существенно портит внешний вид нашего железного коня. Поэтому, чем чаще мытье, тем лучше. Что касается пыли, то она часто является причиной забитого радиатора, что опять же приводит к перегреву. Радиатор следует промывать сжатым воздухом, но ни в коем случае не водой, которая может повредить его.
Несмотря на все это, лето – лучшее время для эксплуатации автомобиля. Соблюдая нехитрые правила по уходу за своим авто, вам удастся сохранить его в прекрасном состоянии надолго и получать максимум удовольствия за рулем.