
Довольно часто можно услышать множество нареканий на данный вид колесной резины, высказываются мнения, что автомобиль утрачивает динамику управления, становится непослушным на заснеженных дорогах, но специалисты склонны думать, что виной тому не обязательно являются внесезонные покрышки. Такой же “диагноз” можно поставить автомобилю с неправильно отрегулированными углами развала-схождения, причем эксплуатируемого на зимней резине, или с неисправностями подвески.
Особенное внимание рекомендуется уделить и кузову, на предмет выявления и локализации первичных очагов коррозии. К сожалению, предотвратить этот процесс не представляется возможным, но, по крайней мере, необходимо предотвратить его активизацию. Конечно, такие работы лучше проводить в ремонтном сервисе, но в целях экономии их можно выполнить и самостоятельно, главное, предварительно ознакомиться с техническими нюансами данного процесса.
Невзирая на эксплуатационные периоды, необходимо проводить постоянный контроль всех расходных технических жидкостей, моторного масла, причем, не только в силовой установке, но и прочих агрегатах, а также проверять герметичность и качество функционирования всех систем, как то: охлаждения, торможения, кондиционирования, вентиляции. В случае необходимости, доливать следует только те технические жидкости, которые рекомендованы производителем и уже используются в автомобиле, чтобы избежать их несовместимости.
Также, потребуется подвергнуть внимательному осмотру и обслуживанию двигатель. В зимнее время он работал под постоянными нагрузками и термическими перепадами, что вызывает разрушение резиновых и пластиковых деталей, в результате чего нарушается герметичность в местах их стыковок. Следует, также, проверить масло в редукторе заднего моста и КПП. Некоторые автомобилисты, вообще считают, что производить замену трансмиссионного масла в редукторе не целесообразно, но производители придерживаются иного мнения. Экономия в этом случае совершенно неоправданна, так, как ремонт или полная замена деталей заднего моста обойдутся несопоставимо дороже.