Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Полировка помутневших фар

Полировка помутневших фар


Полировка помутневших фарРазличные типы пластика уже давно активно используются в автомобилестроении. Разработчики с легкостью устанавливают его на место декоративных вставок салона, там, где ранее неоспоримый приоритет имело дерево, меняют некоторые металлические фрагменты автомобильного кузова, фонари и фары, перечень можно продолжить. Конечно, такая альтернатива более легкая, практичная, к тому же, применение пластика позволяет неплохо сэкономить на производстве. Современные технологии позволяют придать пластиковой детали такой вид, что, визуально, она мало, чем будет отличаться от “оригинального” материала. Подавляющее большинство производителей отказались от применения стекла в автомобильной оптике, хотя, иногда его еще можно встретить. Какие же у данной модернизации преимущества, и какие недостатки?

Главный недостаток стекла – его хрупкость. Колпак может лопнуть в любой момент, и не только от механического повреждения, но и от термического перепада температуры. В то же время, стеклянные колпаки фар имеют большую твердость в, отличии от пластиковых. Пластик, практически, не бьется, но зато и не сопротивляется образованию множественных мелких царапин. И тому виной не только движение автомобиля. Многие автовладельцы, отчасти, сами способствуют образованию помутнения фар, ежедневно ухаживая за ними, протирая колпаки сухой ветошью. От такого “внимания” утрачивается не только внешний вид фары, падает качество освещения, из-за нарушения потока рассеивания светоподачи. Установка ламп большей мощности помогает редко, а менять оптику полностью не каждому по карману.

Одно из решений – обратиться в сервис, но там, к сожалению, кроме банальной полировки ничего нового не предложат. В сервисах применяют специальные абразивные пасты, удаляющие с пластика поверхностный слой. Первоначальный эффект выглядит убедительно – фары имеют первозданный заводской вид, повышается качество освещения, все довольны, но, к сожалению, это ненадолго.

Дело в том, что стекло, в отличие от пластика, намного активней сопротивляется воздействию абразива, и разработчикам автомобильной оптики это известно лучше, чем автомобилистам, поэтому поверхностный слой пластиковых колпаков и изготавливается усиленным изначально, с расчетом того, что его, наверняка, впоследствии будут подвергать полировке.

Некоторые автовладельцы оклеивают поверхности фар защитной пленкой (бронируют). Если материал качественный, такая защита практически не влияет на функционирование фар автомобиля, к тому же любой фирменный сервис предоставляет гарантии на выполненную работу. Что относится к установке накладок на фары, то, по мнению специалистов, да и самих автомобилистов, данный метод низкоэффективен и при контакте с абразивом они быстро становятся матовыми. Спустя немного времени, качество освещения начнет заметно падать, а это не только раздражает, но и становится небезопасным. Ну, и, наконец, установка защиты из металлической сетки более подойдет для использования при спортивном или внедорожном вождении. От мелких камней она преграды не обеспечит, а с более габаритными предметами внешнего воздействия, да еще в городе, возможность контакта сводится к минимуму.







Вернуться