
Что нужно знать полировке авто своими руками?
Первое, полировка автомобиля – это хорошо, но не совсем, ведь суть её заключается в том, чтобы снять определённый слой краски и лака с автомобиля. Нужно помнить, что полировку лучше делать не чаще 1 раза в 2-3 года. Второе, не нужно быть слишком усердным и долго полировать одно и то же место. Слишком часто и сильно нажимая на поверхность металла своего автомобиля, приведёт к появлению блеклого цвета и снятию слишком большого слоя ЛКП. И самое главное – работайте на малых оборотах специальной машинки для полировочных работ и перед процедурой полировки ознакомьтесь с видеоматериалами, которые помогут понять Вам процедуру полировки как можно точнее.
Что касается инструкций к проведению полировочных работ своими силами, то их в сети достаточно много, но я же Вам предлагаю самую эффективную и простую, с которой сможет справиться даже неопытный человек, решившийся попробовать отполировать своего "железного коня" в первый раз.
Итак, нужно:
1. Тщательно помыть машину, а затем поставить её в гараж или под навес. Проводить полировочные работы лучше на влажной поверхности машины, но и не мокрой, излишек воды тоже плохо. Приготовить необходимый инструмент: полировочную машинку, насадки, специальные крема, специальные салфетки и тряпочки.

2. Начинать следует с заранее выбранной части автомобиля. Не следует брать все и сразу. Нанесите специальный крем на часть автомобиля, равномерно и гладко, вставьте в полировочную машинку обычный жёсткий круг и на средних оборотах равномерно нанесите крем на весь участок автомобиля. Важно делать все это не спеша, не доводить металл до горячего состояния, круг держать параллельно участку автомобиля, то есть параллельно самому металлу. Исчезать царапины начнут после того, как металл станет тёплым. После окончания ещё раз помойте участок автомобиля. Не забывайте, что обрабатываемая поверхность должна быть влажной, ни в коем случае не сухой.

3. Помойте круг полировочной машинки, её насадку.

4. Ещё раз обработайте участок машины с помощью полировочной машинки используя уже более мягкую насадку.

5. Нанесите на поверхность автомобиля воск и полировочный крем, в соотношении 60 на 40. Снова лёгкими движениями полировочной машинки обработайте часть кузова автомобиля.

6. Микро фибровым полотенцем или салфеткой вытрите остатки крема и краски с кузова автомобиля.
Важно также помнить и то, что это лишь самая простая инструкция к полировке автомобиля, но есть и более сложные, где полировку нужно проводить с тремя разными насадками разной жёсткости, при этом использовать 3-4 разных полировочных крема и ещё кучу разной всячины. Конечно, результат будет лучше, но и краски сотрется больше, а нам ведь что нужно? Правильно, сохранить слой ЛКП как можно толще, чтобы в будущем как можно выгоднее продать свой автомобиль, и помните – к машине, которая блестит, как новая и не имеет царапин и разных сколов внимание покупателя будет более щепетильным, так что при подготовительных работах к продаже своего автомобиля не забывайте этот важный момент. Ну, вот и все, дерзайте, полируйте и у Вас все непременно получится! Главное – не бойтесь, ведь не ошибается лишь тот, кто никогда не пытается что-то сделать.