
Вот например такой неприятный фактор как запотевающая фара. Это одно из серии "многое", но к счастью устраняемое. Почему происходит запотевания фары-всем наверняка известно. Ну допустим попали в аварию, или ударили машину бампером, и из-за этого стекло лопается и попадает влага-следовательно фара запотевает. Да, как правило, мутнеть фары начинают из-за влаги, зимой это не заметно-а вот летом, когда тепло днём или наоборот сыро утром-такой фактор можно увидеть. Ну что же, менять фару очень дорого, а если ещё и машина очень "взрослая" то... но не ездить же так?
- Конечно нет.
Будем решать проблемы как говорится по мере их поступления. Итак, суть работы будет состоят в склеивании!
Если лопнуло стекло - менять придётся, а если шов треснул, то можно склеить. И так, разберём второе.
1 - Сначала покупаем силикатный герметик.
2 - Затем разбираем нашу машину и достаём фару - здесь не торопитесь, чтобы не сломать ничего.
3 - Затем, необходим фен, клей "3-секунды" или сам герметик, ацетон, и вода.
Начнём по порядку: отмываем от грязи фару; феном сушим; ацетоном-обезжириваем; затем находим трещину. Внимание! Если она очень маленькая, то обойдёмся клеем, а если большая нужен герметик.
4 - После того как фара склеена одним из двух клеев, сушим её опять феном.
Клей сохнет быстро, а герметик долго, главное не перегреть его потому что он станет тянуться как пластик, и в итоге утеряет свои клейкие свойства.
5 - Ну что же, можете собирать.
На счёт первого варианта (лопнувшее стекло), то здесь склеить не получится, и если фар таких в магазинах нет - ищите на авто-разборе, может быть и найдёте.
Общий совет: если вы видите что фара начала "потеть", не забрасывайте, а действуйте! Потому что, если влага попадёт на отражатель, то он начнёт ржаветь - а это окончательно сделает фару непригодной к эксплуатации!