
Полировку выполняют ручным способом, или с применением полировальной машинки. В первом случае полироль в малых дозах наносится на салфетку, а затем распределяется равномерно по поверхности кузова. Потом она должна немного подсохнуть, появится белый налет. Далее чистой салфеткой полируют до образования блестящей поверхности. Чтобы этого достичь, требуется совершить около 10 круговых движений по одному месту. Расход полироли и период подсушки подбирают по рекомендациям производителя.
При выполнении глубокой полировки потребуется профессиональный инструмент. Нужны 2 вида полировального состава: это среднеабразивный и безобразивный. Если нет полировальной машинки, то воспользуемся высокооборотной дрелью. Пригодятся полировочные круги (формат грубой и окончательной полировки). Желательно, взять шерстяные изделия, или поролоновый круг, выполнены из вспененного полиуретана - так быстрее станет нагреваться поверхность.
Чтобы качественно выполнить процедуру, следует дважды полировать корпус автомашины. В первый раз обрабатывают среднеабразивным составом, используя грубые круги. Таким образом, выводятся глубокие царапины. Во второй раз применяют безабразивный состав, придавая финишный блеск мягкими кругами. Между операциями корпус автомашины требуется вымыть. Необходимо нанести на круг немного полировального состава. Обороты шлифмашинки не должны превышать 1000 в минуту. Равномерно перемещаем установку по обрабатываемой детали. Изначально используем среднеабразивный материал. Сильно прижимать не следует к обрабатываемой поверхности, также задерживаться не стоит. В этой ситуации лакокрасочное покрытие можно повредить, дойдя до грунта. Придется выполнять еще покраску.
Как советуют, аккуратность нужно проявить при прохождении углов, ребер кузова. Спешить в такой работе нельзя, как и захватывать большие участки. Новичкам желательно попробовать свои силы на малозаметном участке, потренироваться на старом капоте. Совершите ряд горизонтальных движений, сильно не прижимая полировальную машинку на поверхность. Затем оцените результат, здесь многое зависит от уровня нажатия, полировальных кругов, полироли. Надо понять, насколько существенно воздействие полировки на поверхность, подбирая соответствующую скорость прохождения, число проходов, характер нажатия на машинку.
При полировке авто после некоторых проходов машинкой обработанный участок оцените, протерев салфеткой. При отсутствии царапин можно переходить к следующему ряду. Желательно, чтобы ряд последующий минимально переходил на предыдущий.