
Разработчикам и производителям таких составов это явно не под силу. Однако мы попытались опробовать некоторые из этих препаратов на практике. Ведь если они работают, то можно предположить, что работают и остальные.
Первой группы препаратов, прошедшие через наши руки стали не собственно защитно – восстановительные, а скажем так сервисные. Прежде всего раскоксовка двигателя и промывка системы охлаждения.
Раскоксовка проявила себя достаточно успешно. Разброс компрессии в двигателе старенькой «Виста» был устранён и выровнен. Правда эксперимент с системой охлаждения оказался неудачным, но только по причине того, что месяц назад тут меняли радиатор, промывали систему и заливали новый антифриз.
А дальше настала очередь защитно – восстановительных составов. На этой же «Висте» стал хандрить автомат, выражалось это в сильных толчках при включении передачи и последующих переключениях. Так вот все эти проблемы были устранены при помощи специального состава для АКПП.

Но вот всё срослось и на стенд для измерения мощности заезжает «Двенашка.». Замер преподнес сюрпризы. При паспортной мощности почти в 100 сил, Вазовский 16-ти клапанник выдал всего 60. Замер компрессии подтвердил, что двигатель начинает дышать на ладан. Компрессия была в районе 8, а то и вовсе ничтожной. Что ж, хороший повод проверить если не антифрикционные, так заявленные восстановительные свойства. Заливаем состав и отправляем машину в 2 000 километровый пробег.
После пробега загоняем нашу «Двенашку» снова на стенд. При замере, мощность составила 72 лошадиные силы. Первоначально, как вы помните было 60. Прирост составил 12 сил, или 15%, а это уже не спишешь на погрешности вызванные другим бензином, проводами или свечами. То есть защитно – восстановительный состав работает. По крайней мере в части превращения убитого мотора в достаточно живой. Да кстати компрессия после обработки поднялась с 8 до 12!