
Кроме того, что все это, как и упомянутые ранее причины установки дополнительной "защитной" опции, одинаково дружно выступает от имени последствий (как бы чего не вышло), у них есть и еще одна общая черта. Все они базируются на предположении допустимости и обязательности нарушений норм и правил вождения автомобиля. Ведь для внимательного водителя, учитывающего ситуацию на дороге и верно выбирающего скоростной режим движения, предположение о возможности неожиданного возникновения непреодолимого препятствия на дороге является, скорее всего, гипотетическим. Откуда же им взяться, этим неожиданностям, если при управлении автомобилем продвинутый водитель не только выбирает и набирает на мобильном телефоне номер нужного собеседника, переключая каналы портативного TV и очаровывая при этом свою милую собеседницу очередным неожиданным комплиментом, но и внимательно наблюдает за изменением дорожной ситуации, трезво оценивая обстановку, наблюдая за впереди идущим транспортом и умело маневрируя? Ну а если водитель "продвинут" не так значительно, то исключить неприятные неожиданности на дороге он может банально простым методом - отложив до более подходящего времени и деловой разговор, и просмотр телепередач, и трогательное щебетание со своей визави.
Первоисточник -
delay-auto.ru