
Как правило, последовательность обработки кузова жидкостными защитными полиролями универсальна: нанести на чистую и сухую поверхность (заметим, сегодня уже предлагаются продукты, которые можно наносить и на влажные поверхности), подождать пока слой подсохнет и станет матовым, располировать чистой мягкой тряпкой. Естественно, при этом следует учитывать стандартные рекомендации: наносить на холодный кузов и не обрабатывать под прямыми солнечными лучами (подробную информацию о применении можно узнать на упаковке или проконсультироваться с продавцом автокосметики). Даже если производитель продукции не указал каких-либо ограничений применения продукта, следует укрыть или, по крайней мере, проявить крайнюю осторожность по отношению к деталям, которые не подлежат полировке, к которым относятся, например, незащищенные (не покрытые лакокрасочным материалом) пластмассовые детали.
Помню случай из собственного опыта, когда при полировке мотоцикла перед продажей немного состава случайно попало на пластмассовый элемент (корпус) заднего стоп-сигнала. На черном пластике так и остался белесоватый развод, который, к сожалению, вывести не удалось. Схожая участь может постигнуть и детали автомобиля (пластмассовые, хромированные): дверные ручки, молдинги, неокрашенный бампер и т.д. Хочу сказать, что к качеству используемого полироля - продукта весьма известной марки – никаких претензий не было. Он существенно подчеркнул глубину (насыщенность) цвета и придал окрашенным элементам буквально слепящий на солнце блеск.