Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Сопротивление движению поршня

Сопротивление движению поршняЧем меньше плечо силы, тем большим становится сопротивление движению поршня. А увеличивать сопротивление движению поршня посредством снижения плеча силы давления сгорания топливной смеси по мере роста числа оборотов вала двигателя необходимо в связи с тем, что вместе с угловой скоростью вала возрастает и кинетическая энергия вращающихся масс мотора. И время нахождения топливного заряда в цилиндре здесь абсолютно ни причем...

Невозможность увеличения угловой скорости

Невозможность увеличения угловой скоростиНевозможность же увеличения угловой скорости вращающихся масс (например, из-за нагрузки) имеет последствия в виде увеличения жесткости сгорания топливной смеси вплоть до детонации из-за обусловленного недостатком кинетической энергии увеличения силы сопротивления движению поршня...

Альтернатива развития управляющих систем ДВС

Альтернатива развития управляющих систем ДВСПоразительно, но вопреки тому, что определяющая роль третьего закона Ньютона остается непризнанной сторонниками лидерства термодинамической концепции в описании работы двигателя, современные управляющие системы всетаки основаны именно на ее использовании. Понять это просто, если прекратить упорствовать и начать называть вещи своими именами...

Плавность переключения режимов КПП

Плавность переключения режимов КППВ компании Audi этого добились путем кратковременного ослабления сцепления в муфте блокировки гидротрансформатора. Эта мера позволила выровнять точку сцепления и повысить вращающий момент мотора. Комплект батарей мощностью 38кВ расположен в отсеке для запасного колеса...

Головка блока из фенопласта

Головка блока из фенопластаАмериканская фирма Polimotor сделала головку и блок цилиндров, поддон картера, впускной коллектор и еще ряд деталей четырехцилиндрового силового агрегата из фенопласта, обладающего высоким сопротивлением сжатию и изгибу ...

Преобразование энергии в гибридном авто

Преобразование энергии в гибридном автоВ этой схеме работы гибридного агрегата тепловой ДВС вращает вал (попутно вырабатывая электроэнергию) только на протяжении рабочего такта...

Управляющий блок гибрида ECVT

Управляющий блок гибрида ECVTБез всяких сомнений, гибрид претендует на звание технологически-прогрессивного автомобиля, где нивелируются недостатки и объединены преимущества двух типов моторов. Однако так ли это на самом деле?...

Демпфирование подвески автомобиля

Демпфирование подвески автомобиляЧто касается демпфирования подвески автомобиля, здесь все вполне очевидно – данными функциями в подвеске занимается амортизатор. Главным назначением последнего является сопротивление резкому распрямлению пружины после того, как автомобиль проедет неровность дороги...

Перспективы развития систем зажигания

Перспективы развития систем зажиганияПримером тенденции к отказу от применения оптимальных технических решений может служить история продвижения адаптивного зажигания российского инженера Михайлова. Разработчик системы нашел простой и эффективный выход, позволяющий уйти от использования косвенных данных для управления системой зажигания двигателя...

Процессорное зажигание

Процессорное зажиганиеС появлением процессоров возможности усовершенствования систем управления работой мотора возросли многократно. Однако это не принесло должной пользы двигателю. Дело в том, что новые возможности начали использоваться по старому назначению, к сути которого и по сей день вопросов больше, чем ответов...

Вакуумный регулятор угла опережения зажигания

Вакуумный регулятор угла опережения зажиганияОтсутствие воздушно топливной смеси при отсутствии роста угловой скорости вала свидетельствует о том, что двигатель преодолевает нагрузку. Так как другого метода повысить эффективность его работы в этом режиме не придумали, в ход пошел тот же принцип изменения угла опережения зажигания...

Регулятор Уатта

Регулятор УаттаРегулятор Уатта (он же центробежный регулятор) позволил решить задачу по обеспечению опережения воспламенения топливной смеси по мере роста числа оборотов вала. Однако вскоре выяснилось, что использование только этого устройства не решает полностью задачу обеспечения эффективного управления работой транспортного мотора. Дело в том, что при увеличении нагрузки обороты двигателя могут и не расти при том, что дроссельная заслонка полностью открыта...

Центробежный регулятор угла опережения зажигания

Центробежный регулятор угла опережения зажиганияДолжен ли двигатель с высокими показателями мощности, экономичности и экологичности одновременно быть сложным? Ведущие инжиниринговые компании и автомобильная промышленность даже не обсуждают этот вопрос, наглядно демонстрируя, что иначе просто-напросто не бывает...

История создания центробежного регулятора

История создания центробежного регулятораИстория развития систем управления двигателя началась с использования в конструкциях транспортных моторов регулятора Уатта. Необходимость его применения появилась после того, как стало ясно, что увеличение оборотов коленвала приводит к слишком раннему падению крутящего момента.

История применения торсионной подвески

История применения торсионной подвескиПрототип современной торсионной подвески для автомобилей, как его можно назвать, это устройство, использовавшееся в 30-х годах предыдущего века в автомобиле Фольсваген “Битл”. Данное устройство подверглось модернизации благодаря чехословацкому профессору Ледвинка...

Гидротрансформатор и гидромуфта КПП

Гидротрансформатор и гидромуфта КППГидротрансформатор и гидромуфта способны передавать мощность двигателя при отсутствии необходимого в других случаях жесткого соединения входного и выходного валов. А это означает невысокий уровень требований как к качеству необходимого производства материала, так и к точности обработки металлов...
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед