Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

«Stall-Test» и «Kickdown»


«Stall-Test» и «Kickdown»Суть работы тестовой системы Stall-Test описана в предыдущей статье. Количество оборотов, которое будет получено в результате этого теста, даст возможность судить об исправности неких элементов АКПП.

Сразу стоит отметить, что Stall-Test должен выполняться опытным механиком. Так как в обратном случае, вы сами можете привести коробку передач к выходу из строя. Кроме этого, чтобы проанализировать работоспособность АКПП с помощью Stall-Testа'а, нужно знать значение оборотов двигателя в номинальном режиме. Если такой информацией вы не располагаете, тест не принесет никакой пользы.

Что касается кикдауна (kickdown). Если в двигающемся автомобиле нажать педаль управления дроссельной заслонкой до упора, произойдет переключение на несколько передач (одну или две) вниз в коробке передач. Использование такого режима оправдано для достижения более высоких значений ускорения. Это может быть полезным во время обгона, например. В таком случае обратное повышающее переключение произойдет только в момент, когда двигатель достигнет максимальных оборотов. Если же отпустить педаль, КП перейдет в стандартный режим работы.

Во время понижения передачи, на скользкой дороге ведущие колеса могут буксовать, а это приведет к возникновению заноса.







Вернуться