Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Работа клиноременного вариатора

Работа клиноременного вариатора


Работа клиноременного вариатораРазличные фирмы разработали свои конструкции клиноременного вариатора. Например, компания Audi в своей трансмиссии Multitronic используют цепь вместо ремня, а Honda устанавливает ремень из металлических пластин. Тем не менее, от этого не меняется суть принципа работы. Чтобы автомобиль тронулся с места, используется стандартное сцепление или небольшой гидротрансформатор, блокируемый вскоре после начала движения. Управление дисками шкивов осуществляется электронной системой из датчиков, сервоприводов, а также блока управления.

Так как ремень «вклинивается» в шкив своими боковыми поверхностями, он врезается в шкив благодаря своей форме при износе таких поверхностей глубже, все равно оставаясь с ним в хорошей сцепке. Ведущий шкив имеет такую конструкцию, благодаря которой его щеки плавно сжимаются при воздействии центробежных сил, выталкивая клиновидный ремень все дальше от центра шкива. К тому же ведомый шкив, наоборот, разжимается, а ремень плавно утопает все ближе центру шкива. При больших оборотах двигателя ведущий шкив больше сжимается, а ведомый разжимается, в результате меняя передаточное число, передаваемое от коленвала к заднему колесу.







Вернуться