Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Плюсы и минусы LSD дифференциала

Плюсы и минусы LSD дифференциала


Плюсы и минусы LSD дифференциалаЧаще всего можно встретить так называемый «дисковый» тип дифференциала повышенного трения. Данная блокировка применяется и в сегодняшнее время, став на «вооружение» большинства мировых производителей внедорожников. Дисковый дифференциал обладает достаточно большой мягкостью срабатывания, практически не нанося вреда трансмиссии. Но не стоит забывать о том, что LSD, устанавливаемые на серийные автомобили, отличаются очень небольшим коэффициентом блокирования, что составляет около 30%, в результате чего недостаточно такие дифференциалы не удовлетворяют эффективностью в тяжелых условиях.

К примеру, такая блокировка не сработает, если одно из колес будет вывешено – как раз в тот момент, когда помощь блокировки играет самую важную роль. Можно найти на рынке пакеты фрикционных дисков, которые обеспечивают больший коэффициент блокирования, но это значение все равно далеко от стопроцентного. Кроме этого, с увеличением этого коэффициента, нагрузки на трансмиссию во время движения по твердому покрытию также возрастают.

Еще один минус LSD – ограниченность ресурса. Фрикционные диски стираются, причем изнашиваются они тем сильнее, чем чаще буксуют колеса.







Вернуться