Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Коэффициент блокировки дифференциалов

Коэффициент блокировки дифференциалов


Коэффициент блокировки дифференциаловДифференциал с коническими шестернями получил широкое распространение на отечественных легковых автомобилях. Данный вид дифференциала еще называют симметричным, потому как он в равной степени распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Происходит это по той причине, что сателлит работает в качестве равноплечего рычага и может передавать к шестерням полуоси только равные усилия, а соответственно – к ведущим колесам тоже. Если какое-то колесо слабо сцепляется с дорожным покрытием, оно имеет небольшой эффективный крутящий момент, из-за чего симметричным дифференциалом подводится равное усилие к другому колесу. Другими словами, при буксовании одного колеса сила тяги второго будет равняться нулю, что отрицательно скажется на проходимости автомобиля.

Для улучшения этой самой проходимости применяется полная или частичная блокировку дифференциалов, степень которой оценивается коэффициентом блокировки – соотношением крутящего момента на колесе, которое отстает, и на забегающем колесе. Величина коэффициента блокировки составляет 1 для симметричного дифференциала, и от 1 до 5 для дифференциалов повышенного трения. Чем больше значение коэффициента блокировки, тем лучше проходимость автомобиля.







Вернуться